PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение аддонов


Страницы : 1 2 [3]

Dimon
15.01.2017, 20:51
Согласен, что касается авиации, хорошо, тогда на всех внутренних мероприятиях нужно ставить машину с боезопасом ибо при наведении пехотой при стрельбе тупо по ориентирам придется площадью накрывать и не факт, что тот же абрамс будет выбит.

Trash неволнуйся всё учтено, будет и дальность для поиска ориентиров и доп. задачи, что бы было всем интересно.

Galactic
15.01.2017, 22:28
А можно как-то сделать так, чтобы было слышно хлопок при срабатывания гранатных запалов?

В моде VTN сделано. Но можно БИС или к РХС написать фидбэк, чтоб на всех гренах по умолчанию было.

TeMaK
15.01.2017, 22:31
Frantic, Galactic, я сделаю. Только напомните.

Slayer
16.01.2017, 19:00
В ВТН как-то очень тихо слышно хлопок и звук странный совсем.

Duzer
16.01.2017, 21:28
- что за "замочные скважины" вместо прежних снайперских прицелов?



Математические выкладки, это хорошо, но вот, что я имел в виду:

Прицел ПСО-1 (оригинал). Видно, что "глаз" стрелка чуть ближе чем нужно к прицелу и смещен влево вниз от оси прицеливания. Для моего примера не критично

http://i045.radikal.ru/1701/29/4cd9ecc4aebd.jpg (http://radikal.ru)






Теперь совместим сетки прицелов оригинального и "старого" (к примеру тушинского).

http://s50.radikal.ru/i130/1701/de/395b52643062.jpg (http://radikal.ru)

Как видно, площадь занимаемая видимой частью старого прицел слегка больше оригинала. Как если бы стрелок был еще ближе к прицелу.



Теперь совместим сетки оригинального и "нового" прицелов

http://s11.radikal.ru/i183/1701/a8/26ee4f55f124.jpg (http://radikal.ru)


Видно, что глаз стрелка расположен очень далеко от прицела.


http://s020.radikal.ru/i717/1701/4e/a3f4e36ba486.jpg (http://radikal.ru)




Вопрос: на каком из фото скрин из игры ближе к оригиналу?

ПС: Опытный снайпер не закрывает второй глаз при прицеливании, новичков учат тому же. (Это про черный тонель в прицеле)

TeMaK
16.01.2017, 23:00
Duzer, BEREG, проблема в том, что вы видимо не поняли того, что я писал. И да, поспорить можно, если хотя бы немножко разбираться и приводить аргументы)
Duzer, к сожалению, ты путаешь две абсолютно разные вещи. Я говорил об угловом поле зрения, а ты про неверное фокусное расстояние.

Открываем паспорт прицела ПСО-1 и читаем про 6 градусов углового поля зрения, или 105 метров на 1000 метров линейного поля зрения.
Это значит, что при правильном фокусном расстоянии (расстоянию от глаза до ближайшей линзы со 100 процентным зрением) опытный снайпер будет видеть только 6 градусов углового поля зрения, или 105 метров на 1000 метров линейного поля зрения.
А это значит, что картинки были подставлены неверно)

Ниже картинка, на которой стоят флажки с интервалом в 1м. на дистанции 100 м. Всего от края до края прицела мы насчитали 18 интервалов, что эквивалентно 18 м. на 100 м. (вместо 10,5). Это, в свою очередь, эквивалентно угловому полю зрения в 10,3 градуса. Все формулы есть выше, можете проверить самостоятельно.

http://s45.radikal.ru/i109/1701/44/c654f88e2dd3.png

Вы же сравниваете игру с реальными объектами? Вот так должен выглядеть прицел в соответствии с реальными ттх.

http://s008.radikal.ru/i304/1701/d8/94a5abd42714.png

ПС: Опытный снайпер не закрывает второй глаз при прицеливании, новичков учат тому же. (Это про черный тонель в прицеле)
Подскажи, а у опытного снайпера во втором глазу тоже 4-х кратная оптика?)

Основная проблема данного зума в том, что нельзя легко отличить форму бойца на 100 м. Это единственная причина, по которой я буду искать другое значение зума, чтобы такой проблемы не возникало. Он будет от FOV=0.35 (старое БИСовское значение или как в А2) до FOV=0.5 (то, что имеем сейчас).

BEREG
16.01.2017, 23:37
На дистанции в 500 метров с такой оптики заметить возможно более менее подвижную цель , а замаскированную сложно . Также с такой оптикой (для примера ПСО) на той же дистанции в 500М эффективной снайперской стрельбы не получить , а можно только работать на подавление( или как в ArmA 2 на Тушино- магазин чтобы упал в бессознанку , другой чтобы добить) Если цель превратить снайперов в пулеметчиков с оптикой и винтовкой, то она удалась . И еще интересную вещь обнаружил при тестировании сборки , а именно что бронежилеты с дистанции 500м-100м и чуть ли не в упор выдерживают очередь из АК-74М и СВД.

Galactic
16.01.2017, 23:58
И еще интересную вещь обнаружил при тестировании сборки , а именно что бронежилеты с дистанции 500м-100м и чуть ли не в упор выдерживают очередь из АК-74М и СВД.
Это происходит из-за настроек мода асе.

Duzer
17.01.2017, 00:07
Duzer, BEREG, проблема в том, что вы видимо не поняли того, что я писал...

Видимо ты не очень понял о чем я ...


С твоими расчетами про 10.5 "столбиков" я согласен (школьная тригонометрия), я же говорю про расстояние от края сетки до края поля зрения (прицела). Отрезки зеленого, красного и синего цветов.

Зеленый - "старый" прицел (близко к прицелу, глаз ближе 68 мм к прицелу)
Красный - оригинал (норма 68 мм +/-)
Синий - "новый" прицел (далеко от прицела, глаз дальше 68 мм от прицела)

http://s008.radikal.ru/i304/1701/c7/47a68aa9b9b6.jpg (http://radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i717/1701/4e/a3f4e36ba486.jpg (http://radikal.ru)

Впиши 10,5 "столбиков" в красный круг и у меня вопросы отпадут (а лучше в зеленый).


Подскажи, а у опытного снайпера во втором глазу тоже 4-х кратная оптика?)

А я где-то сказал про увеличение во втором глазу? Сделай абрис прицела с увеличением внутри, а за краем обычную (не увеличенную) картинку.

Trash
17.01.2017, 00:21
И да, выше писалось, что уменьшение зума способствует играть командно и не идти в рандом, вроде как у нас тушино это отдельно, а вроде как нет, это я к тому, что на внутренних мероприятиях и тренировках с ванильным зумом никто не шел в рандом, все как положено шли, тоже самое на тушино, в отделении в рандом никто не идет, рандомят другие отряды кроме нас, отсюда закономерный вопрос - а зачем нам уменьшение зума, если и так всё было хорошо?))

TeMaK
17.01.2017, 01:21
Duzer, пойми же, что представленная тобой картинка не является стандартом, на который стоит ровняться. Чтобы получить то, что ты хочешь нужно ванильную оптику РХС увеличивать почти в два раза!

Порядок создания прицелов следующий:

Находим максимальный зум из глаз.
Исходя из этого зума получаем кратность прицела.
Делаем угловое поле зрения в соответствии с реальными ттх.


В итоге получаем оптику с реальными ттх адаптированными к игре. Именно адаптированными, как это делается во всех играх.

TeMaK
17.01.2017, 02:03
А я где-то сказал про увеличение во втором глазу? Сделай абрис прицела с увеличением внутри, а за краем обычную (не увеличенную) картинку.
Это физически сделать сложно. Есть три варианта ограничения обзора вне оптики:
Сделать просто чёрный экран по краям - самый простой.
Замылить или затемнить по краям - сложнее.
Сделать через PIP (картинка в картинке) - будет лагать, картинка будет нечёткой и сложно реализовать, но можно попробовать.

Trash, есть и другие причины почему я хочу изменить зум и если командную игру можно организовать, то маскировку, дисбаланс авиации и сокращение дистанции обнаружения и боя, ты не организуешь другим способом.

TeMaK
17.01.2017, 03:55
В общем, стоит попробовать сделать FOV=0.375, т.е. 2 кратную оптику в глазах)
Изменение кратности для ПСО-1 будет 93% от текущего. Угловое поле зрения будет приведено к реальному. По краям вместо чёрного экрана попробую сделать PIP.
Изменение для вида из глаз будет 67% от текущего.

Duzer
18.01.2017, 01:18
Темак, как-то "попахивает" двойными стандартами - ты "притягиваешь" игровой прицел к реальным ТТХ - это нормально и правильно, я пытаюсь доказать что реальный прицел выглядит не так, как ты предлагаешь - это "муть" не стоящая внимания.
Метод которым ты "подгоняешь решение задачи под ответ" - циркулем обвел столбики, залил остаток черной краской и прицел готов, ИМХО не правильный. А как же масштаб сетки прицела относительно диаметра окуляра, то о чем говорю я (наверняка размер сетки прицела стандартизирован, просто этого нет в свободном доступе)? А если бы по ТТХ было бы не 10,5 столбиков, а пять или два, я должен был бы всматриваться в дырочку на мониторе размером с пятикопеечную монетку?
А "синие" прицелы чем не угодили? В некоторых цифр на сетке вообще не различить (например AN/PVQ-31A, M145, M15O), попробуй посчитать милы в М8541А, мой любимый дальнобойный Leupold МК.4 М5 вообще "убил" (при минимальном приближении значения сетки еле различимы, при максимальном половины сетки нет).

Л/с СнО в полном составе категорически против изменения оптических прицелов. В предложенных условиях (аддонах) мы вряд ли будем эффективны в слоте снайпера на играх НА. Введение "новых" прицелов мешает проведению занятий СнО (приходится заниматься на других сборках).

И да, выше писалось, что уменьшение зума способствует играть командно и не идти в рандом, вроде как у нас тушино это отдельно, а вроде как нет, это я к тому, что на внутренних мероприятиях и тренировках с ванильным зумом никто не шел в рандом, все как положено шли, тоже самое на тушино, в отделении в рандом никто не идет, рандомят другие отряды кроме нас, отсюда закономерный вопрос - а зачем нам уменьшение зума, если и так всё было хорошо?))

Полностью согласен и меня вряд ли переубедишь. Ни одним дополнением, а тем более зумом, проблему рандома не искоренить. Ну разве только "смерть" после удаления от отделения на 150-200 метров. Как пример, видео с проекта OF (https://www.youtube.com/watch?v=o7Od7AX9JGo) где боец настырно хочет убежать рандомить. Но видимо "новый" зум устраивает большинство л/с НА, раз народ безмолвствует.

ПС: Еще один вопрос - почему на НАшем сервере используются аддоны стороннего проекта? Ты хочешь сделать OF основным проектом для НА или из-за того, что ты являешься одним из разработчиков этих аддонов? Если основным проектом, то почему мы до сих пор не применяли тушинских аддонов (у нас ведь даже подразделение "заточенное" под тушино есть)?

TeMaK
18.01.2017, 05:08
Темак, как-то "попахивает" двойными стандартами - ты "притягиваешь" игровой прицел к реальным ТТХ - это нормально и правильно, я пытаюсь доказать что реальный прицел выглядит не так, как ты предлагаешь - это "муть" не стоящая внимания.
Метод которым ты "подгоняешь решение задачи под ответ" - циркулем обвел столбики, залил остаток черной краской и прицел готов, ИМХО не правильный. А как же масштаб сетки прицела относительно диаметра окуляра, то о чем говорю я (наверняка размер сетки прицела стандартизирован, просто этого нет в свободном доступе)?

В итоге получаем оптику с реальными ттх адаптированными к игре. Именно адаптированными, как это делается во всех играх.
Это вынужденная мера, т.к. мы изменяли зум ввиду компенсации зрения. Тут два варианта: либо мы подгоняем зум под угловое поле зрения, либо мы уменьшаем сетку прицела под угловое поле зрения.
Если выбрать первый, то получим БТР-60 у которого должна быть нормальная кратность оптики, а по факту он слепой. Если второй, то получим то, что сейчас.

По первому варианту: чтобы получить реальные ттх с текущей сеткой прицела от РХС (которую ты требуешь), нужно зум не уменьшать, а увеличивать до FOV=0.20. В этом случае мы уходим от намеченных целей и получаем бойца, способного с открытого механического прицела поразить цели на дистанции в 500 м. - нормально? Скрины ниже (сетка прицела должна быть ещё больше, если глянуть на шкалу определения дистанции).

http://s018.radikal.ru/i528/1701/e0/3ea6614bc6cb.png

http://s013.radikal.ru/i323/1701/f7/6c37d63d62b9.png


А если бы по ТТХ было бы не 10,5 столбиков, а пять или два, я должен был бы всматриваться в дырочку на мониторе размером с пятикопеечную монетку?
Глупость. В этом случае был бы другой максимальный зум.

А "синие" прицелы чем не угодили? В некоторых цифр на сетке вообще не различить (например AN/PVQ-31A, M145, M15O), попробуй посчитать милы в М8541А, мой любимый дальнобойный Leupold МК.4 М5 вообще "убил" (при минимальном приближении значения сетки еле различимы, при максимальном половины сетки нет).
Прежде всего "синие" прицелы не ваша забота, т.к. вам их не придётся использовать на "красной" стороне. 2КБП - это подразделение, которое играет где-то на другом "не НАшем" проекте и бойцы этого БП должны готовиться к своим боевым выходам отдельно (читаем устав или положение). БП изначально вообще создавались для лиг.
К обсуждению: никто ничего не "урезал", т.е. сетки прицелов взяты от РХС и отмасштабированны. Попробую отмасштабировать при других значениях максимального зума. Посмотрим, что будет.

Л/с СнО в полном составе категорически против изменения оптических прицелов. В предложенных условиях (аддонах) мы вряд ли будем эффективны в слоте снайпера на играх НА. Введение "новых" прицелов мешает проведению занятий СнО (приходится заниматься на других сборках).
Если основной аргумент эффективность - эффективность измеряется эффективной дальностью стрельбы. После тренировок с данным зумом, в бойца в присяди на дистанции в 500 м. я попадаю с одного выстрела.

Соответственно, СВД может поражать первым выстрелом с высокой вероятностью попадания цели типа "головная фигура" на дальностях до 300 метров (поперечник рассеивания на этой дистанции составляет 24 см, не превышая размеры цели). Цели типа "грудная фигура" (50х50 см) поражаются с такой же надежностью первым выстрелом на дальностях до 600 м (поперечник рассеивания не превышает 8 х 6 = 48 см).
Источник: http://www.bratishka.ru/zal/sniper/3_6.php
Есть другая информация или этот норматив нормальный для определения эффективности стрельбы?

Попробую найти мишень в соотношении с ростом человека (примерно 50 на 50) и поразить на дистанции в 500 и 600 м. первым выстрелом (отчёт будет позже).

Если основной аргумент то, что это мешает проведению занятий СнО и используются сторонние аддоны, то видимо ППП готовиться к боевым выходам БП, а не внутренним мероприятиям.

Основная задача изменения зума - достижение некоторых целей:


Оптика имеет реальную кратность и угловое поле зрения.
Оптика имеет реальное преимущество перед механикой.
Маскировка имеет большее значение, чем раньше.
Сокращение дистанции прицельного боя с открытого механического прицела до положенных ~300м.
Снижение дисбаланса в применении авиации при командной игре.


Ваше (СнО) мнение я услышал. Необходимо экспериментально установить какой зум является достаточным для поражения целей (описанных выше или предложенных вами) подготовленным снайпером и выполнения поставленных мною выше целей. Т.е. нужен компромисс.


Полностью согласен и меня вряд ли переубедишь. Ни одним дополнением, а тем более зумом, проблему рандома не искоренить. Ну разве только "смерть" после удаления от отделения на 150-200 метров.
Тут уж ничего не поделаешь, мнения разные.

Как пример, видео с проекта OF (https://www.youtube.com/watch?v=o7Od7AX9JGo) где боец настырно хочет убежать рандомить. Но видимо "новый" зум устраивает большинство л/с НА, раз народ безмолвствует.
Этот боец находится прямо на направлении атаки) Я помню эту миссию, тут фронт наступления взвода был не больше 400 м. Физически нельзя "порандомить")


ПС: Еще один вопрос - почему на НАшем сервере используются аддоны стороннего проекта? Ты хочешь сделать OF основным проектом для НА или из-за того, что ты являешься одним из разработчиков этих аддонов? Если основным проектом, то почему мы до сих пор не применяли тушинских аддонов (у нас ведь даже подразделение "заточенное" под тушино есть)?

По ряду причин этот проект будет внутренним и являться основным для НА взамен ЕОИ. На проекте присутствует НАша администрация, НАш отряд организует подготовку и действия стороны, НАш отряд помогает в подготовке сборки аддонов и мат. техническом обеспечении. Этого достаточно, чтобы считать его НАшим.

Тушино - 2КБП. Для подготовки к боевым выходам я давно прошу поднять сервер, т.к. это зависит не от меня.

Duzer
19.01.2017, 00:27
А если бы по ТТХ было бы не 10,5 столбиков, а пять или два, я должен был бы всматриваться в дырочку на мониторе размером с пятикопеечную монетку?
Глупость. В этом случае был бы другой максимальный зум.

Ну не надо же все воспринимать буквально. То, что я сказал сказано в гротескной (преувеличенной) форме, но смысла не меняет (если смысл не понятен, я объясню).


Прежде всего "синие" прицелы не ваша забота, т.к. вам их не придётся использовать на "красной" стороне.

1. Поднял оружие противника - появилась проблема "что с этим делать?" (к примеру кончился бк, оружие заклинило и тд)
2. А ты дал замену "синим" дальнобойным прицелам и винтовкам?
Беда в том, что ты зациклился на "солдате вооруженного СВД" и не видишь применения "дальним" снайперам.

Если основной аргумент эффективность - эффективность измеряется эффективной дальностью стрельбы. После тренировок с данным зумом, в бойца в присяди на дистанции в 500 м. я попадаю с одного выстрела.

Да я то же попаду, и с открытого прицела (при определенных условиях). Буду ли я испытывать удовольствие от такой стрельбы с "новыми" прицелами - нет. А прежде всего, я, как наверное и многие из нас, пришел получать удовольствие от игры.

Источник: http://www.bratishka.ru/zal/sniper/3_6.php
Есть другая информация или этот норматив нормальный для определения эффективности стрельбы?


Да, это норматив расхода патронов (1/1) при стрельбе из СВД аж 77-го года (на оценку "отлично" лежа с упора для лучших снайперов). Не факт, что убьешь, засчитывается только попадание.

Если основной аргумент то, что это мешает проведению занятий СнО и используются сторонние аддоны, то видимо ППП готовиться к боевым выходам БП, а не внутренним мероприятиям.


До введения новых аддонов СнО готовилось к проведению как внутренних, так и внешних (тушино) мероприятий. К чему будем готовиться сейчас - вопрос.


По ряду причин этот проект будет внутренним и являться основным для НА взамен ЕОИ. На проекте присутствует НАша администрация, НАш отряд организует подготовку и действия стороны, НАш отряд помогает в подготовке сборки аддонов и мат. техническом обеспечении. Этого достаточно, чтобы считать его НАшим.

Тушино - 2КБП. Для подготовки к боевым выходам я давно прошу поднять сервер, т.к. это зависит не от меня.

Так давай и оставим аддоны OF проекту OF. На тушинском проекте тоже присутствуют НАши "силы", однако тушинских сборок мы на НАш сервер "не завозили". Или хочешь компенсировать отказ в поднятии сервера с тушинскими модами?


Ваше (СнО) мнение я услышал. Необходимо экспериментально установить какой зум является достаточным для поражения целей (описанных выше или предложенных вами) подготовленным снайпером и выполнения поставленных мною выше целей. Т.е. нужен компромисс.

Ждем.

TeMaK
27.03.2017, 10:18
Прошу бойцов СнО, а также всех желающих протестировать оптику и изменённый зум. Аддон является опциональным и залит на НАш сервер.


Зум из глаз 0.5
Зум из открытого механического прицела 0.4
Зум для прицела ПСО-1 0.4/4 (почти как в А2, но угловое поле зрения по ТХ)

Ссылка для скачивания. (https://drive.google.com/open?id=0B1z5AJg3X5qPeHlZeWJ3dlU1Y00)

bulybuly
27.03.2017, 20:42
Зум из открытого механического прицела 0.4




Хотелось бы чтоб этот пункт был от корректирован примерно так как было указанно в НАших Руководствах (или же откорректировать существующие)
Руководство по определению дальности до цели в бою.
_Определение расстояний по видимым элементам оружия
_Приложение 3. Рассчитанные дальности при использовании прицельных приспособлений АК-74 + ПГ-25

TeMaK
27.03.2017, 23:44
Руководства придётся менять, т.к. они давно устарели, но вот сетки с тысячными постараюсь сохранить.

Molchyn
28.03.2017, 18:31
Делаю обзор для тех кому лень все это сравнивать.

В обзоре участвуют: пехотинец на дистанции 100м, пехотинец на дистанции 500м, прицел ПСО-1, прицел Leupold Mk4.
Прицелы обычного человека с стандартным модом ACE

ПСО-1
http://s019.radikal.ru/i642/1703/cc/d685a788eb08.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i630/1703/5c/6d5071e387fd.jpg (http://radikal.ru)
Leupold Mk4 с минимальной кратностью
http://s019.radikal.ru/i609/1703/6e/349dbef3f533.jpg (http://radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i335/1703/ac/2df4c9f5ccf3.jpg (http://radikal.ru)
Leupold Mk4 с максимальной кратностью
http://s020.radikal.ru/i723/1703/f3/81c3ef7200a2.jpg (http://radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i326/1703/e3/c4e35b85b247.jpg (http://radikal.ru)

Прицелы курильщика с модом OF

ПСО-1
http://s09.radikal.ru/i182/1703/da/bd8f9f870e67.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i722/1703/25/3132848c9967.jpg (http://radikal.ru)
Leupold Mk4 с минимальной кратностью
http://s019.radikal.ru/i641/1703/ca/7dc0d5eebae5.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i609/1703/e4/d66a5838e74f.jpg (http://radikal.ru)
Leupold Mk4 с максимальной кратностью
http://s61.radikal.ru/i174/1703/2d/6d18c96528be.jpg (http://radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i318/1703/56/1df9830f2499.jpg (http://radikal.ru)

Прицелы курильщика решившего бросить с модом OF и test_optics

ПСО-1
http://s019.radikal.ru/i609/1703/34/fb25b5bd3e17.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i722/1703/6f/a44b8419bc85.jpg (http://radikal.ru)
Leupold Mk4 с минимальной кратностью
http://s020.radikal.ru/i714/1703/22/0695a46651ce.jpg (http://radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i193/1703/e2/041a07c9b577.jpg (http://radikal.ru)
Leupold Mk4 с максимальной кратностью
http://s020.radikal.ru/i712/1703/d9/eb93b3f2614e.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i641/1703/72/1b6c4beb4e26.jpg (http://radikal.ru)

Выводы из этого обзора пускай каждый делает для себя сам.

PKozik
28.03.2017, 19:22
Делаю обзор для тех кому лень все это сравнивать.
...
Выводы из этого обзора пускай каждый делает для себя сам.
[/SPOILER]
Ээээ... Замочная скважина всё меньше и меньше?
Жесть, как с этим воевать-то?!

Вот пример реализации прицела в EFT. Лично я дискомфорта не наблюдаю, хотя, некоторые косячки есть, связанные с точкой расположения прицела на прицельной планке, из-за чего меняется расстояние от глаза до прицела, и, как следствие - размер картинки в прицеле. В большинстве прицелов глаз чуть дальше, чем надо, но замочной скважины нет.

Вот картинки для примера, можете сами высчитать углы:
Простой взгляд
https://www.dropbox.com/s/49zxlcfkce0pjxf/2017-03-28%5B21-09%5D_-252.0%2C%203.4%2C%20371.5_0.0%2C%200.9%2C%200.0%2C %20-0.4%20%280%29.png?dl=0
Взгляд с небольшим увеличением, это стандартное приближение при использовании механики и коллиматоров
https://www.dropbox.com/s/uj7wnc7bpa81stm/2017-03-28%5B21-09%5D_-251.9%2C%203.4%2C%20371.5_0.0%2C%200.9%2C%200.0%2C %20-0.5%20%280%29.png?dl=0
Вид в ПСО-1-2
https://www.dropbox.com/s/as9t6xetg7jq3f6/2017-03-28%5B21-09%5D_-251.9%2C%203.4%2C%20371.4_0.0%2C%200.9%2C%200.0%2C %20-0.4%20%280%29.png?dl=0

PS: со сслыками я напутал, но понять, где какая, можно.

SVlad
28.03.2017, 20:18
Ээээ... Замочная скважина всё меньше и меньше?
Жесть, как с этим воевать-то?!

Вот пример реализации прицела в EFT. Лично я дискомфорта не наблюдаю, хотя, некоторые косячки есть, связанные с точкой расположения прицела на прицельной планке, из-за чего меняется расстояние от глаза до прицела, и, как следствие - размер картинки в прицеле. В большинстве прицелов глаз чуть дальше, чем надо, но замочной скважины нет.

Вот картинки для примера, можете сами высчитать углы:
Простой взгляд
https://www.dropbox.com/s/49zxlcfkce0pjxf/2017-03-28%5B21-09%5D_-252.0%2C%203.4%2C%20371.5_0.0%2C%200.9%2C%200.0%2C %20-0.4%20%280%29.png?dl=0
Взгляд с небольшим увеличением, это стандартное приближение при использовании механики и коллиматоров
https://www.dropbox.com/s/uj7wnc7bpa81stm/2017-03-28%5B21-09%5D_-251.9%2C%203.4%2C%20371.5_0.0%2C%200.9%2C%200.0%2C %20-0.5%20%280%29.png?dl=0
Вид в ПСО-1-2
https://www.dropbox.com/s/as9t6xetg7jq3f6/2017-03-28%5B21-09%5D_-251.9%2C%203.4%2C%20371.4_0.0%2C%200.9%2C%200.0%2C %20-0.4%20%280%29.png?dl=0

PS: со сслыками я напутал, но понять, где какая, можно.
ИМХО: ты показал тоже что и пытается сделать Темак (Делаешь скриншот из той же позиции в арме без оружия и в фотошопе накладываешь на скриншот из прицела, получаешь тоже самое, что и на твоих скриншотах), но т. к. ленивые BIS'ы не хотят разлочивать разрешение PiP и давать возможность принудительно его включать, то мы не можем реализовать нормально переферийное зрение, как на твоих скриншотах, хотя на это способен даже доисторический движок source (Insurgency вам в помощ). А общая задумка в том, что привести зум из всех прицелов к единообразию

Galactic
28.03.2017, 20:49
Ещё бы мониторы с разрешением 8К всем в придачу к этим замочным скважинам.

TeMaK
29.03.2017, 00:18
1) test_optics работает только для ПСО-1. Леопольд можно и не смотреть.
2) Что именно не устраивало? То, что вокруг прицела чёрный экран или всё таки зум?
3) Текущий фикс для прицела ПСО-1 - пришли к компромиссу?

Вы вот этого хотите?) Будет лагать, жрать фпс и жутко неудобно.
mij9Fy2VRcI

Могу предложить сделать размытый экран по краям. Реализация PIP по краям - пока что сложновато для меня и времени займёт не мало, но хочу попробовать сделать.

SVlad
29.03.2017, 01:15
1) test_optics работает только для ПСО-1. Леопольд можно и не смотреть.
2) Что именно не устраивало? То, что вокруг прицела чёрный экран или всё таки зум?
3) Текущий фикс для прицела ПСО-1 - пришли к компромиссу?

Вы вот этого хотите?) Будет лагать, жрать фпс и жутко неудобно.
mij9Fy2VRcI

Могу предложить сделать размытый экран по краям. Реализация PIP по краям - пока что сложновато для меня и времени займёт не мало, но хочу попробовать сделать.

На самом деле было бы очень удобно, но для этого нужно, как я писал выше, что бы ленивые попы из BIS разлочили разрешение и детализацию в PiP. По поводу производительности, если опять же эти ленивые попы сделают все правильно, то такой PiP (Попадающий в область видимости основной камеры) окажет низкое влияние на FPS
PS Но это все сказки т. к. на той стороне BIS :)

Duzer
29.03.2017, 03:12
Отвечу за себя:

- стало лучше чем было, но не идеал.

Что именно не устраивало? То, что вокруг прицела чёрный экран или всё таки зум?

- и то и другое. И даже не зум, а как следствие его уменьшения (+ "подгонка" под ТТХ) - уменьшение диаметра прицела до размера "замочной скважины". В тесте диаметр прицела уже приемлем, что есть +, но прицеливание "из коробки с дыркой" лично меня не устраивает (один из аргументов - 2/3 экрана занимает чернота, в которой противник может стоять на расстоянии вытянутой руки от меня)

evuQjPhGIvo.

Как предложение - градиент

http://s45.radikal.ru/i107/1703/7a/51fd2125b2ebt.jpg (http://radikal.ru/big/qvumyhwmxcm7i)

силой затемнения можно ограничивать дальность видимости "вторым глазом", не взирая на Х4.


PS: По поводу PIP. АСЕ как-то смогли это сделать

http://s015.radikal.ru/i330/1703/2e/2216802a9402t.jpg (http://radikal.ru/big/3s3db0h05o9uv)

пикселизация объектов вне прицела дикая конечно, но все же. И фПС не жрет вроде.

PPS: ну и остается "кривая" сетка тысячных. В багрепорт РХС-ам заявку "кинул", жду ответа, но может своими силами попробуете. В помощь сетка от второго прицела ПСО (1М2-1), там тысячные правильные.

TeMaK
29.03.2017, 03:28
Теперь всё немного прояснилось.

В том, что сделали АСЕ я не разобрался, но буду ещё пробовать) Там скрипты, а я их не люблю)

Предлагаю временную меру - затемнение + небольшое размытие, что близкие движущиеся объекты обнаружить позволит, но на расстоянии уже будет сложнее вести наблюдение.

Исправить кривую сетку - легко. Пишите что именно исправить и как.

Duzer
29.03.2017, 04:24
Предлагаю временную меру - затемнение + небольшое размытие, что близкие движущиеся объекты обнаружить позволит, но на расстоянии уже будет сложнее вести наблюдение.

Давай, потестим.

Исправить кривую сетку - легко. Пишите что именно исправить и как.

Вот моё сообщение для РХС-ов:

1. Одна тысячная в прицеле ПСО-1М равна 1,34 "истинной" тысячной. Если не знать об этом, то при определении дальности до объекта, внесении горизонтальных поправок на ветер и скорость движения цели будут значительные ошибки.
На скриншоте видно, что на дистанции 500 метров 20-и тысячным прицела ПСО-1М соответствует расстояние равное 13,4 метра, а должно быть равным 10 метров (из формулы тысячных*) .
2. Дополнительные угольники "пристреляны" не правильно. Например, первый дополнительный угольник "пристрелян" (при установленном зероинге 1000 метров) на 1200 метров, а должен быть на 1100 и т.д.

* формула тысячных: Дц=Рц*1000/КТ
- Дц - дистанция до цели
- Рц - размер цели (высота или ширина)
- КТ - количество тысячных.

http://s009.radikal.ru/i309/1703/9e/1e02ac568622t.jpg (http://radikal.ru/big/zzcad38rlmq4g)


У прицела ПСО-1М2-1 шкала тысячных правильная.

http://s56.radikal.ru/i154/1703/a3/05ba82cb9e44t.jpg (http://radikal.ru/big/m13rdsrz2369l)

(до флажков 500 м, между флажками 10 м)

TeMaK
29.03.2017, 09:13
Понял. Посмотрю, что можно сделать.

Azov
29.03.2017, 12:00
Форма, каски для OPFOR
ссылка на скачивание(гугл) (https://drive.google.com/file/d/0B78y5Tai3PVRaDNYdTVVa3pkN0k/view)
https://pp.userapi.com/c604720/v604720046/34269/fLuJ-GAgRd0.jpg
https://pp.userapi.com/c604720/v604720460/36828/Ve654PB3DoI.jpg
https://pp.userapi.com/c604720/v604720503/37726/hHHZtVZ6MCw.jpg
https://pp.userapi.com/c604720/v604720262/2e476/C42XoAQXMi8.jpg

PKozik
29.03.2017, 15:33
Как предложение - градиент

http://s45.radikal.ru/i107/1703/7a/51fd2125b2ebt.jpg (http://radikal.ru/big/qvumyhwmxcm7i)

силой затемнения можно ограничивать дальность видимости "вторым глазом", не взирая на Х4.
И что в затемнении реалистичного? Вместо наблюдения в дырку из коробки, вы получаете наблюдение через дырку из полупрозрачной коробки.
Глядя в прицел одним глазом, я без проблем могу "переключиться" на второй глаз в реальности, и никакого затемнения при этом не будет. Лишнее это. Цель-то какую преследуете, решите для себя хотя бы.

PIP в ACE очевидно сделан наоборот - не маленькая дополнительная картинка на основном экране игровом, а большая дополнительная во весь экран с низким разрешением и основная, уменьшенная до размеров прицела.

PS:
один из аргументов - 2/3 экрана занимает чернота, в которой противник может стоять на расстоянии вытянутой руки от меня)
Данная проблема вызвана эффектом туннельного зрения, и затемнение экрана вокруг прицела или его отсутствие, никак особо не повлияют на видимость врага. Осматривайтесь чаще _без_ прицела, шея не отвалится, а информативность о поле боя многократно возрастёт.

Duzer
29.03.2017, 17:55
http://s45.radikal.ru/i107/1703/7a/51fd2125b2ebt.jpg

PKozik, то, что ты сейчас видишь на скрине, есть результат некоего компромисса между мной (как бойца СнО) и Темаком (как создателем аддона). Меня, как и весь остальной л/с СнО, полностью устраивал "старый" прицел.
Чтобы полностью владеть обстановкой по данному вопросу, ознакомся с темой начиная с 493-го сообщения на 50-ой странице.

Осматривайтесь чаще _без_ прицела, шея не отвалится, а информативность о поле боя многократно возрастёт.

Это был всего лишь один из аргументов в пользу моего предложения о просветлении "черной коробки".

SVlad
29.03.2017, 18:14
А по мне слегка прозрачная оптика - хорошее решение

Galactic
29.03.2017, 18:23
Форма, каски для OPFOR
ссылка на скачивание(гугл) (https://drive.google.com/file/d/0B78y5Tai3PVRaDNYdTVVa3pkN0k/view)


Это не надо скачивать, ведь это просто набор снаряжения, имеющегося в моде РХС. То есть можно самому так одеть юнитов в миссии с нашей сборкой.

TeMaK
29.03.2017, 19:25
Galactic, это конфиг то на 258 Мб? Что ж они там такого написали) На сколько я знаю, там есть ретекстуры формы и какие-то новые модели. Нужно смотреть.

PKozik, Duzer, конечно, что нужно реализовать так же, как сделали АСЕ, но пока что будет затемнение с размытием.

PKozik
29.03.2017, 19:50
http://s45.radikal.ru/i107/1703/7a/51fd2125b2ebt.jpg

PKozik, то, что ты сейчас видишь на скрине, есть результат некоего компромисса между мной (как бойца СнО) и Темаком (как создателем аддона). Меня, как и весь остальной л/с СнО, полностью устраивал "старый" прицел.
Чтобы полностью владеть обстановкой по данному вопросу, ознакомся с темой начиная с 493-го сообщения на 50-ой странице.


Это был всего лишь один из аргументов в пользу моего предложения о просветлении "черной коробки".
Читал я всё это, и писал даже в течение предыдущих лет ;)
А какие ещё аргументы есть объективные? Чёрный экран = левый глаз закрыт, правый в прицел смотрит. Если "открываете" левый глаз, так откройте его полностью, или не трогайте вообще.
А то получаете какого-то прищуренного бойца с "+5" на левом глазу, да ещё и с увеличением. При этом боец способен наблюдать поле боя в гораздо более широком угле, нежели даёт прицел. Это и вовсе сродни читу - нормальный снайпер видит свои 6 градусов в ПСО, а НАш - все 10-12 градусов будет видеть (хоть и чуточку затемнённые).
Не надо такое делать, поверьте ветерану. Только время на разработку терять и навыки снайперские портить.

TeMaK
29.03.2017, 20:04
Оставляем этот компромисс?
http://s019.radikal.ru/i609/1703/34/fb25b5bd3e17.jpg

Duzer
29.03.2017, 23:02
Оставляем этот компромисс?


Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха мнение остальных снайперов.

BEREG
29.03.2017, 23:45
Я поддерживаю вариант Дюзера, но необходимо протестировать предложенные изменения . А окончательное решение о компромиссе за Ком.СнО

TeMaK
29.03.2017, 23:55
Почитайте пост PKozik'a выше. Вариант Duzer'a нужно пересмотреть. Какой смысл от приведения углового поля зрения к ТТХ прицела, если мы в итоге получаем его во весь экран?

TeMaK
01.04.2017, 03:30
Есть шанс, что не всё так плохо и тов KK сделал качественный PIP без провисания фпс.

TKZI0BBpIqw

Molchyn
04.04.2017, 23:03
Личный состав СнО одобряет этот компромисс с условием дальнейшего технического развития прицела по мере возможности.

SVlad
12.04.2017, 01:19
Островок должен быть в нашей сборке :) (http://www.armaholic.com/page.php?id=32637)

Firefly
12.04.2017, 09:22
Был бы он 1 к 1 :D

SVlad
17.04.2017, 12:26
Еще парочка интересных модов:
Пулемет "Викерс" Mk. 1 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=903202945)
Пьяный прицел в начале прицеливания (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=903134884)
"Ручная" пушка (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=901062709)

Azov
17.04.2017, 13:14
Островок должен быть в нашей сборке :) (http://www.armaholic.com/page.php?id=32637)
Да тут можно всю европу захватить за одну миссию, судя по масштабу. Россия как всегда в снегу, а как же березки, тополя? У нас что никогда лета не бывает.:RUSSIAN2:

SVlad
17.04.2017, 16:57
Синхронизированная реал-тайм погода на различных островах (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=879970502)

Galactic
17.04.2017, 23:52
Авианесущий крейсер Ульяновск (http://i.imgur.com/5LpYNUt.jpg) с СГТушино (https://серьёзныеигры.рф/forum/cat-addony-arma-iii/topic-2944-page-22.html#post210715).

Azov
18.04.2017, 03:03
Авианесущий крейсер Ульяновск (http://i.imgur.com/5LpYNUt.jpg) с СГТушино (https://серьёзныеигры.рф/forum/cat-addony-arma-iii/topic-2944-page-22.html#post210715).
Ничего себе. Вот это заявочка) А кузнеца интересно сделают?

SVlad
14.10.2017, 13:25
Новая интересная карта (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1161282110)

Luminatus
14.10.2017, 13:32
So slow)
НАше гвардейское подразделение форумных бойцов уже заспамило им Тушино))

SVlad
14.10.2017, 13:54
So slow)
НАше гвардейское подразделение форумных бойцов уже заспамило им Тушино))
Мне непного пофиг на Тушино, уже больше года туда не заходил:) да и тут еще не выкладвали

Luminatus
14.10.2017, 15:12
Ну, так ты пиши сюда почаще

SVlad
14.10.2017, 17:43
Ну, так ты пиши сюда почаще
Стараюсь как могу - годнота не часто появляется, да и не всегда вовремя ее замечаю

SVlad
04.11.2017, 02:26
Принудительные тени (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1190371561) наша разработка ;)

zayza
08.11.2017, 20:07
Отличный мод разведки и спецназа от члена команды РХС (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1195262135)

SVlad
14.11.2017, 11:29
Никто гильзы не желает пособирать? (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1198749494)

Firefly
14.11.2017, 18:50
А не будет грузить игру?

SVlad
14.11.2017, 19:31
А не будет грузить игру?
Хз, не проверял. Там есть видос про производительность (Второй вроде)

DeNiS
15.11.2017, 21:34
Вроде как нагружает, но они со временем исчезают и фпс норм становиться. Так я по крайней мере понял по второму видосу в конце.

Galactic
11.02.2018, 20:58
Напишите на тушинском форуме предложение за меня о том, как должен выглядеть эффект оглушения от взрывов, а то меня там замьючили на месяц.
На видосе с 3:02 эффект хорошо виден https://youtu.be/bd9lJ-aeTvM?t=3m2s

Белое мерцание будет куда уместнее, чем слепота.

Likvi
11.02.2018, 22:28
лично меня не впечатлило.. на оглушение как то сооовсем не похоже

Trash
11.02.2018, 22:44
Вы киньте светошумовую, почувствуете всю прелесть оглушения на нашей сборке)) аж наушники хочется снять

PieM
11.02.2018, 23:02
...
На видосе с 3:02 эффект хорошо виден https://youtu.be/bd9lJ-aeTvM?t=3m2s
Белое мерцание будет куда уместнее, чем слепота.
Несколько раз посмотрел и вообще не увидел эффекта.
Есть что-то в районе 3:10, но как-то слабо.
IMHO Человек после ослепления должен практически некоторое время ничего не видеть - "слепота", наиболее близкое состояние к этому.

Galactic
11.02.2018, 23:30
Несколько раз посмотрел и вообще не увидел эффекта.
Есть что-то в районе 3:10, но как-то слабо.
IMHO Человек после ослепления должен практически некоторое время ничего не видеть - "слепота", наиболее близкое состояние к этому.

Ты не должен слепнуть вообще в том то и фишка. Если грена взрывается рядом, то получаешь ранение; если далеко то просто эффект от зажмуренных глаз, а не слепоты, создаваемой расфокусировкой FOV.

Есть что-то в районе 3:10, но как-то слабо.

Вы вообще на Arma 2 играли? Там все эти эффекты взяты из VBS2, в котором всякой чепухи из голливудских фильмов делать не станут. ИМХО, эта слепота уместна только для уютных коопов против ботов, или казуальных игр вроде BF3 и COD, но не как для пвп с одной жизнью.

Slayer
12.02.2018, 00:07
Миссия классная, в третьей арме есть такая?

Galactic
12.02.2018, 00:11
Нету.

PieM
12.02.2018, 05:45
Ты не должен слепнуть вообще в том то и фишка. Если грена взрывается рядом, то получаешь ранение
Я не сразу понял про какие гранаты идет речь, в случае обычных конечно согласен.

Вы вообще на Arma 2 играли? Там все эти эффекты взяты из VBS2
Нет во вторую не играл.

А VBS2 пользовался, когда учился в West Point (USA) ... шутка :):rifleman:

P.S>
И можно на ТЫ :) (у нас YOU без разницы :) )

P.P.S>
... Вот бы посмотреть их моды и миссии ... может Kras зайдет к ним с флешкой :))

Galactic
12.02.2018, 12:03
P.P.S>
... Вот бы посмотреть их моды и миссии ... может Kras зайдет к ним с флешкой :))

Они от тупых кооперов ничем не отличаются, имхо.

Gurian
02.12.2018, 00:50
Если обновить @sgtu_ace_mods,@sgtu_extra_mods,@sgtu_kit_islands по НАшему репозиторию.
Пустят ли меня на тушино потом с ними?

Luminatus
02.12.2018, 01:06
Я в воскресенье обновлю НАш репозиторий и они будут идентичны