PDA

Просмотр полной версии : Новости ArmA 3


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

PKozik
07.08.2013, 08:22
Считаю необходимым провести переговоры с Букой. Как показывает опыт, нам есть что предложить.

TeMaK
07.08.2013, 10:14
Полностью поддерживаю!

Aleh
07.08.2013, 17:08
Полностью поддерживаю!

Do you speak english?

PKozik
07.08.2013, 17:13
Зачем "говорить"? Мы не про озвучивание, а про чтение и перевод на русский в правильном для военного симулятора контексте.

CiberAlex
07.08.2013, 17:33
Для нормальной озвучки нужно студийное оборудование. Так что про это забудьте вообще)

Kuzmich
07.08.2013, 17:45
Согласно фильма "300 спартанцев" персы выглядят так:
http://www.peliculasymovies.com/wp-content/uploads/xerxes.jpg

Пока от Фарса до Фермопил пешком допрешься - еще не так загоришь и грязью покроешься :-)

Buran
07.08.2013, 17:56
Для нормальной озвучки нужно студийное оборудование. Так что про это забудьте вообще)Да хотя бы текст им адекватно перевести.

DeNiS
08.08.2013, 18:14
ArmA 3 добавили в Steam Workshop. Теперь намного удобнее всякие моды и миссии будет качать.

ISKANDER
08.08.2013, 21:14
http://www.arma3.com/images/post_images/a3_live_stream_august.jpg
12 сентября релиз. (http://www.arma3.com/news/arma-3-releases-on-september-12#.UgPRsSuZS26):dance2:
Так же 10 августа будет стрим (офф канал (http://www.twitch.tv/arma3official)) от разрабов с превью острова Алтис.

KoPtenkin
11.08.2013, 13:23
PqQewm7T3EM

Красноармеец
15.08.2013, 11:33
Обзавелся наконец А3. Первые бронетанковые наблюдения (красная броня пока весьма радует - интересно, сохранятся ли нижеперечисленные особенности до релиза, и тем более ACE 3):

1.) Наш БТР-К "Камыш" (фактически - БМП) - исключительно хорошая машина благодаря мощному комплексу вооружения (автопушка, пулемет, 2 ПТУР) и неплохим динамическим характеристикам при средней бронезащите. Не амфибийна. Низкий профиль (+).

2.) БТР MSE-3 "Марид" (тоже "наш") - вялая динамика (на фоне БТР-70/90 в А2, для А3 на первый взгляд средняя) и управляемость, комплекс вооружения (крупнокалиберный пулемет + АГС) и бронезащита для БТР достаточны. Амфибийный. Средний профиль.

3.) Колесная БМП AMV-7 'Marshall' (НАТО) - динамика аналогична "Мариду", мощная автопушка (пробивает "Камыш" в лоб, но боезапас очень мал), броня посредственная (орудие (в маску) и двигатель (в борт) можно выбить пулеметом "Марида", пушка "Камыша" пробивает в любой проекции). Амфибийна. Высокий, длинный профиль (-).

4.) "БМП" IFV-6c "Panther" (НАТО) - гусеничное недоразумение, которое ни разу не БМП, а скорее тяжелый БТР (как его израильский прототип - "Намер"). Слабое вооружение (аналогично "Мариду"), средняя броня. Может быть поражен даже "Маридом" - пулеметом уничтожается оружейная башенка. "Камышу" ничего сделать не может, если только не повезет выбить орудие. Не амфибийный. Средний профиль.

5.) У всех машин наличествует ТВП и СУО. Боекомплекты (особенно автопушек) по сравнению с "прошлым поколением" - малые. Десантных мест в каждой машине по 8.

P.S.: С нетерпением ждем подхода танков... :rolleyes:

Liorando
15.08.2013, 11:52
танки с футуристическими плазма-пушками :biggrin: вот что нас ожидает!!!!

Красноармеец
15.08.2013, 11:59
С электромагнитными рельсотронами - попрошу не путать штатную номенклатуру вооружения. :wink:

P.S.: Пока, вообще-то, "скачок в будущее" не особо и ощущается - "Камыш" похож на нечто среднее между БМП-2Д, БТР-Т и БМПТ, "Маршал" очень напоминает LAV-25, а "Марид" я бы вообще сменял на БТР-90. :smile:

CiberAlex
15.08.2013, 12:10
Рэйлганов не будет же. Просто защитный кожух на Орле был. Надеюсь вернут его. Он в нем очень брутален

Красноармеец
15.08.2013, 12:16
Надеюсь вернут его. Он в нем очень брутален

+1. Жду его, красавца, с газовой турбиной и элегантным индексом Т-100. :smile:

Kuzmich
15.08.2013, 13:52
С электромагнитными рельсотронами - попрошу не путать штатную номенклатуру вооружения. :wink:

P.S.: Пока, вообще-то, "скачок в будущее" не особо и ощущается - "Камыш" похож на нечто среднее между БМП-2Д, БТР-Т и БМПТ, "Маршал" очень напоминает LAV-25, а "Марид" я бы вообще сменял на БТР-90. :smile:

Скачок в будущее уже произошел - в средствах поражения танков. Для РПГ-29 доказан как минимум один случай пробития в лоб танка "Challenger" - британского ОБТ, по бронезащите эквивалентному Абрамсам. Бикалиберный РПГ-32 вроде бы еще мощнее.
Забронировать крышу и борта по уровню лобовой брони - совершенно нереально (хотя бы потому, что ее уровень защиты достигается ее скошенностью). Поэтому бронирование БТР/БМП (а эти два класса бронемашин постепенно сливаются в один) остановилось на уровне "алюминиевый корпус + керамическая навесная броня + ДЗ + КАЗ", обеспечивающая защиту от крупнокалиберного пулемета и нескольких попаданий из автопушек, и противостояние основным реактивным средствам поражения (с преимущественной защитой именно от последних). По уставу БТР/БМП следуют во второй волне за танками, так что автопушечные дуэли между БМП в реальной жизни маловероятны - если и достанут, то скорее всего ПТУРом.

Kuzmich
15.08.2013, 13:54
танки с футуристическими плазма-пушками :biggrin: вот что нас ожидает!!!!

Никакая плазма по запасу энергии не сравнится со старым добрым двенадцатимегаджоулевым ломом :-)

Kuzmich
15.08.2013, 16:00
Поставил я значит @CBA_A3 и @AllInArma
И пострелял из танчиков по новым БТР-ам.

Тестовая площадка:
Чернарусь, северный аэродром, Пантера, Камыш и Маршал лобовой броней к танкам. Расстояние - километр. Стрельба велась в центр лобовой брони, насколько это было возможно на таком расстоянии.

Результаты:

Пантера:
2 попадания из М1А2
3 попадания из Т-90
3 попадания из БМП-3 (АРКАН)
240 попаданий из БМП-3 (2А72)

Маршал:
1 попадание из М1А2
2 попадания из Т-90
2 попадания из БМП-3 (АРКАН)
160 попаданий из БМП-3 (2А72)

Камыш:
1 попадание из М1А2
2 попадания из Т-90
2 попадания из БМП-3 (АРКАН)
150 попаданий из БМП-3 (2А72)

Так что машинки бронированы весьма серьезно :-)
Ну и красная сторона как обычно понерфлена.

Для сравнения:
БМП-3:
1 попадание из М1А2
1 попадание из Т-90
1 попадание из БМП-3 (АРКАН)
50 попаданий из БМП-3 (2А72)
Бредли М2А3:
1 попадание из М1А2
1 попадание из Т-90
1 попадание из БМП-3 (АРКАН)
50 попаданий из БМП-3 (2А72)

П.С. Пантере нужно порядка 9 попаданий из РПГ-18 в любую проекцию.

CiberAlex
15.08.2013, 16:50
Когда рассекретят внешний вид платформы "Армата" и техники на ее базе - вот это будет круто запилить в АА3, т.к. будет соответствовать эпохе игры - это раз, полноценные войска РФ ближайшего будущего в игре - это два. Можно уже делать Т-50 ;)

Красноармеец
15.08.2013, 20:58
А также "Курганец-25" и "Бумеранг". И "Тайфун" вместо "ЗамаКамАЗа". :smile:

Kuzmich - спасибо за расчет обстрелами. Думал, "Маршал" потоньше "Камыша" (хотя ему это все равно не сильно помогает :wink:). Но все же, ванильные показатели - во многом академического интереса вопрос. Главное - как оно будет в ACE.

Kuzmich
15.08.2013, 22:58
Когда рассекретят внешний вид платформы "Армата" и техники на ее базе - вот это будет круто запилить в АА3, т.к. будет соответствовать эпохе игры - это раз, полноценные войска РФ ближайшего будущего в игре - это два. Можно уже делать Т-50 ;)

ИМХО даже сейчас внешний вид этой техники - секрет полушинели Полишинеля :-)
http://vpk.name/file/img/Maket_Object-640_Kurganets.jpg

CiberAlex
15.08.2013, 23:10
http://bastion-karpenko.narod.ru/Kurganec-25_01.jpg

Но один фиг нужны 3 проекции, чтобы сделать нормальную модель

TeMaK
18.08.2013, 08:27
Разработка аддонов для А3 уже идёт полным ходом!
Заинтересовал проект iBuild.
Вот их сайт и страница Facebook.
http://nerdmodprojects.wordpress.com/
https://www.facebook.com/NerdmodProjects

Небольшое видео, чтобы вы поняли, чем этот проект занимается.
Wvj2HhC3DHM

Kuzmich
18.08.2013, 10:35
Разработка аддонов для А3 уже идёт полным ходом!
Заинтересовал проект iBuild.
Вот их сайт и страница Facebook.
http://nerdmodprojects.wordpress.com/
https://www.facebook.com/NerdmodProjects


ОБМ! Майнкрафт для Армы :-)

Liorando
18.08.2013, 12:28
[U]
Небольшое видео, чтобы вы поняли, чем этот проект занимается.
Wvj2HhC3DHM
Дом из сруба за 5 мин :biggrin: жаль щели не законопачиват))))

CiberAlex
18.08.2013, 14:30
Строить блиндажи и укрепления таким образом было бы круто, если правильно все настроить, чтобы это не занимало 5 минут.
Интересно, как это потом все разрушается?

Sparta
24.08.2013, 23:46
А по мне, так все эти войска будущего не вызывают никакого интереса. Да и Арме 3 до Армы 2 ещё далековато, как это не парадоксально звучит... =)

skyman
25.08.2013, 01:08
Не соглашусь. Физика и модели движений выходят на гораздо более качественный уровень. Осталось только подогнать все под более реальные действия и все будет путем.

DeNiS
27.08.2013, 11:51
В девелопмент версии добавили остров Альтис. Весит если не ошибаюсь 2 гига. Говорят что огромнейшая карта. Я уже качаю.

PKozik
27.08.2013, 12:33
Хорошая новость. Жаль, что я ещё на работе...

skyman
27.08.2013, 12:36
Ночью скачал, немного побегал...немного глючит, т.к. не все текстуры еще работают нормально.

Volk
27.08.2013, 15:25
Если быть точнее, обновление весит 2.3 ГБ. Сейчас тоже качаю.

AlexAK
27.08.2013, 17:55
Заметил прикольную вещь, нагревание двигателей машин, смотрел через теплак в машинке зелёных на ЗАМАК, так вот, ЗАМАК стоял холодный и в теплак его плохо видно, завёл замак и со временем в теплаке начало белеть\темнеть под кабиной.

Buran
27.08.2013, 18:13
а остывает быстро ?

AlexAK
27.08.2013, 18:33
быстрей чем в реале)) но не моментально

PKozik
27.08.2013, 19:07
Альтис покрупнее Чернорусии. По площади всего на четверть больше - 270 против 225 кв.км, чем-то Сахрани по конфигурации напоминает и вытянут сильно. На облёт периметра острова еле хватило полного бака в АН-6.

Под полсотни городишек, по количеству зданий некоторые превосходят Электрозаводск и, возможно, Черногорск. Пробежал полкилометра по улице вдоль берега в самом большом городе Кавала - во все увиденные дома можно войти. Напряженность предстоящих городских боёв можно себе уже представить.

DEN
27.08.2013, 19:29
Записанный стрим =)

http://www.twitch.tv/visovatov/b/452253606

PKozik
27.08.2013, 20:17
Чтобы подразнить тех, кто без DEV-версии сидит?

DEN
27.08.2013, 20:21
Чтобы подразнить тех, кто без DEV-версии сидит?

честно об этом даже не думал , так спонтанно решил и стрим поднять .

skyman
29.08.2013, 01:41
Напряженность предстоящих городских боёв можно себе уже представить.

И это, к большому сожалению, у нас слабое место.

PKozik
29.08.2013, 07:48
И это хороший повод подтянуть подготовку.

SoA
29.08.2013, 08:25
а скажите плз, в арме3 стекла на домах тоже на средне\большой дистанции фактически не прозрачные?

DEN
29.08.2013, 09:36
а скажите плз, в арме3 стекла на домах тоже на средне\большой дистанции фактически не прозрачные?

Прозрачные и даже через тепловизоры всё видно .

PKozik
29.08.2013, 10:10
То, что видно в тепловизор - явный баг.
Про стёкла машин такая же тема была, только человек писал, что "не видно что в машине". Аргументированно ответили о рассеивании стеклом тепла за ним.

Vitboss
29.08.2013, 10:32
В реальности в тепловизионный прицел видны очертания теплого объекта за ним. Только очертания. Если, например, человек стоит достаточно близко к окну, то температура всего окна повышается, если далеко, то ничего не видно.

Kuzmich
29.08.2013, 14:44
То, что видно в тепловизор - явный баг.
Про стёкла машин такая же тема была, только человек писал, что "не видно что в машине". Аргументированно ответили о рассеивании стеклом тепла за ним.

Не совсем так, насколько я понимаю физику процесса.
Человек, стоящий близко к стеклу, будет незначительно нагревать его в силу того, что сам излучает порядка 150 ватт в диапазоне 9 микрон, который для стекла непрозрачен, а следовательно будет стеклом поглощаться и приведет к локальному нагреву стекла. По идее на FLIR это должно выглядеть как пятно на стекле.

PKozik
29.08.2013, 14:50
Часто вы стоите прижавшись к стеклу? А с оружием в руках?

Как это выглядит в реале смотрим в ролике. Обращаем внимание на окна машины убегающего, её же в момент открытия двери, полицейскую машину (явно без кондиционера), окна домов. На ютубе таких ещё можете найти.
s8-am8lPa-c

Ещё интересное видео, смотрим на окна. Явно видно, что есть тёмные окна, а есть светящиеся. Вероятно или свет горит, или в комнате тепло, и само стекло нагревается.
EXc5PVQfn50

Vitboss
29.08.2013, 14:59
Я, блин, в прицел тепловой смотрю на охоте периодически. Проверяли его в деревне по разным объектам и вразных ситуациях.

varga
29.08.2013, 21:03
Прозрачные и даже через тепловизоры всё видно .

Больше проблем вызывала всегда кривая стрельба из здания. Ладно первые пули типа разбивающие стекло, но и потом криво ведь летали.

Santino
29.08.2013, 21:23
Больше проблем вызывала всегда кривая стрельба из здания. Ладно первые пули типа разбивающие стекло, но и потом криво ведь летали.

+100500!! Полностью поддерживаю. Практически на каждой миссии сталкиваюсь с подобной проблемой.

CiberAlex
29.08.2013, 21:25
Я кстати читал, что добавили возможность перекладывать оружие в левую руку. Вопрос играющим: падает ли точность стрельбы с "неродной" руки, как перекладывание это выглядит (телепортация\анимация)?

AlexAK
29.08.2013, 22:33
В арма3 стёкла ломаются, расслабитесь))

Vitboss
29.08.2013, 23:18
Точность не падает.

PKozik
29.08.2013, 23:21
Я кстати читал, что добавили возможность перекладывать оружие в левую руку. Вопрос играющим: падает ли точность стрельбы с "неродной" руки, как перекладывание это выглядит (телепортация\анимация)?
По точности не скажу, игру не хочу запускать уже. Думаю, не меняется. Выглядит как анимация - не убирая с оружия рук боец перемещает автомат налево, располагая оружие вдоль левого предплечья и прижимая его влево правой рукой.
Переключается как изменение уровня по вертикали, но только нажимаем ctrl+a/d, обязательно находясь в вертикальном положении.

ISKANDER
30.08.2013, 14:53
Дааа остров таки большой. Вместо нефтевышек будем захватывать ветрогенераторы:sarcastic:
В "яйца" что рядом с центральной впп можно не только зайти, но и загнать чего нибудь. Порадовали камыши или что то похожее на них, это просто тру тема для нычек.

http://i.imgur.com/o4djWuW.jpg
http://i.imgur.com/lUzY0pN.jpg
И спрятать в них можно да же танк, с воздуха не видно, тепло не дает.
А что самое интересное они почти везде, вдоль дорог и рек, на равнинах, под мостами, в оврагах.

ISKANDER
30.08.2013, 14:58
В арма3 стёкла ломаются, расслабитесь))
В некоторых домах взрывом гранаты это проще сделать, чем по полтора магазина отстреливать=)

bulybuly
30.08.2013, 15:43
Жаль нельзя окна открывать, чтоб отработать из окна подстволом нужно его в начале разбить выстрелом, а это уже выдача своей позиции.
Ещё б были бы надувные муляжи техники , что б летающих разведчиков в заблуждение вводить :)

AlexAK
30.08.2013, 17:36
Лучше реализма в реале нету не чего :)

Стойкий
01.09.2013, 22:52
Ещё классная тема с скачиванием миссий сразу из стима в режиме онлайн.
очень классные мисейки я вам скажу, был бы рад погонять как нибудь кооп.

PKozik
04.09.2013, 22:47
04-09-2013
EXE rev. 09751
Size: ~810 MB
After this sizeable download - please consider checking file integrity in the Steam client and defragmenting non-SSD drives.

Added: PDW SMG
Added: NVS optics (Image Intensification)
Added: Nightstalker optics (Image Intensification + Daytime + Thermal Imagery Amber)
Added: TWS optics (Daytime + Thermal Imagery White-Hot + Thermal Imagery Black-Hot)
Added: TWS MG optics (Daytime + Thermal Imagery White-Hot + Thermal Imagery Black-Hot)
Added: Static GMG variants (low, raised and autonomous)
Added: Static HMG variants (low, raised and autonomous)
Added: Static AA variants
Added: Static AT variants
Added: M2A1 Slammer tank
Added: T-100 Varsuk tank
Added: AFV-4 Gorgon wheeled APC
Added: IFV-6a Cheetah tracked IFV AA
Added: M4 Scorcher self-propelled artillery
Added: M5 Sandstorm MLRS
Added: 2S9 Sochor self-propelled artillery
Added: ZSU-39 Tigris tracked IFV AA
Added: CRV-6e Bobcat tracked engineering vehicle
Added: A 143 Buzzard jet fighter
Added: Truck variants
Added: SUV
Added: Hatchback variants
Added: Ship and boat variants
Added: FIA faction
Continued memory optimizations. Note that today’s attempts have a risk of stack_overflow crashes to desktop (without noticeable error outside of RPT). We’d like know about it happening, so we can tweak the values.
Improvements to character lip-sync (WIP)
AI prone rotation two times faster
AI high-skilled soldiers accuracy improved

PKozik
04.09.2013, 22:51
Это всё в дев-версии. Остальные ждут релиз.

ISKANDER
04.09.2013, 23:04
Хачбек спорт, это нечто, по автобану под 300кмчей травит.

ddt
05.09.2013, 12:21
Появилась возможность дистанционного минирования при помощи САУ.

Vitboss
05.09.2013, 13:02
Это правда? Из каких САУ? и как это реализовано?

PKozik
05.09.2013, 13:46
САУ по типу Мсты. На 95% одинаково выглядят у обеих сторон.
Заряжается снаряд, выстреливается... Снарядов разных много, типов 5-6 сразу на борту есть. Мина, кластерный, дымовой, корректируемый лазером, ББ, ОФ. Может быть, забыл что-то ещё.
Есть арт.компьютер, который позволяет ткнуть на карту, и ствол сам туда ориентируется... Насколько точно при этом бьёт, учитывает ли разницу в высоте - я не проверял.
Наведение оружия в ручном режиме понравилось: стрелять прямой наводкой, "через ствол" нельзя. Мы сидим "рядом со стволом", куда он направлен только примерно видно. При перемещении ствола показывается угол и азимут. Т.е. всё по честному. Рассчитали по арт.таблице, навели, выстрелили. Ввели поправку, опять выстрел...

Есть MLRS, по типу М270, но выглядит как ТОС-1 Буратино. Наверняка какой-нибудь Ураган наш добавят. Пускает кучу ракет, выглядит эффектно :)
kajyKV1AqXs?t=2m30s

ЗСУ злые. Два 30мм ствола, неплохой БК. Здания разбирают на "ура".

Simms
05.09.2013, 13:48
Если не по "балке" стрелять, то все работает так же как и Т-Е в эйсе, на АГСах.

ISKANDER
05.09.2013, 13:56
Ну из НАТОвскйо точно. Основной БК порядка 30 ОФ болванок, так же еще есть 6 типов БК: кластерные, дымовые, по ЛЦУ, ПТ-мины, еще 2 не помню. Выбирается все это в экшен-меню. Что еще интересное, так это регулировка углов вертикальной наводки, которые производятся клавишами page up, page down, с показанием значений для таблицы Т.Е., жаль что ее самой нет.
А еще Бисы скрестили корпус пантеры с пусковой установкой МЛРС и получился аналог "Буратино".

PKozik
05.09.2013, 14:58
После франкенштейна Ка-Ми уже ничего не страшно :)

ddt
05.09.2013, 16:34
САУ выдерживает несколько попаданий подкалиберных снарядов из танка и спокойно передвигается по AT минному кластеру.
Круто также выглядит ЗУ выжигающая любой танк и САУ четвертью своего боезапаса, причем чтобы её уничтожить нужно минимум три попадания подкалиберных снарядов.

Korniliy
05.09.2013, 17:48
А отдача оружия изменилась?

ddt
05.09.2013, 18:44
Отдача стрелкового оружия, при стрельбе очередями по сравнению с арма2ACE увеличилась. На средних и дальних дистанциях рекомендую стрелять только одиночными. Порадовал пулемёт красных zafir, который можно переключить на одиночный огонь, что при большой ёмкости магазина позволяет его использовать как штурмовое оружие. Автомат красных katiba порадовал высокой точностью в режиме стрельбы очередями на очень близких дистанциях, видимо две первые пули летят практически без разброса, что позволяет убить врага, а остатки очереди уходят в молоко. На средних и дальних дистанциях katiba менее эффективна.

Красноармеец
07.09.2013, 07:18
Да, с поражающим действием боеприпасов танковых ГСП пока цирк - по 5-7 ОБПС на жалкую БМП или РСЗО. САУ, кстати, на максимальном режиме по дальности бьет километров на 50 (одна "запретная" ближняя зона получается больше, чем отрисовываемая карта!).

Kuzmich
07.09.2013, 10:29
Да, с поражающим действием боеприпасов танковых ГСП пока цирк - по 5-7 ОБПС на жалкую БМП или РСЗО. САУ, кстати, на максимальном режиме по дальности бьет километров на 50 (одна "запретная" ближняя зона получается больше, чем отрисовываемая карта!).

Ну вообще ОБПС - это же высокоскоростной тонкий и прочный лом.
Несколько лет назад я читал выдержку из доклада американской армии, которые рассматривали вопросы использования собственных ОБПС по собственным танкам. В общем - когда надо было уничтожить поврежденный танк (нет времени на ремонт и т.п. а аппаратура секретная не должна достаться врагам) - попытки уничтожить (читай - взорвать) танк при помощи стрельбы из других танков редко приводили к результату. Дырок насверлить - пожалуйста, а взорвать - не получалось.

Kuzmich
07.09.2013, 12:56
Пострелял по танкам.

Похоже что зона повреждения в танке разделена на корпус и башню.

Для того чтобы М2А1 уничтожил Т-100 нужно три попадания в любую зону. Т.е. либо три в башню, либо три в корпус, либо в худшем случае до пяти попаданий (два в башню, два в корпус, следующее куда угодно - лопает танк).
Для того чтобы Т-100 уничтожил М2А1 надо пять попаданий в любую зону. Т.е. от 5 до 9 попаданий в самом неудачном варианте.

Эффекта от дистанции и от ДЗ не заметил - Т-100 лопается от трех в башню на любом расстоянии от 100 до 5300 метров (дальше не пробовал).

В общем - грустно, товарищи :-(

Единственное что утешает - после третьего попадания Т-100 лопается примерно через две секунды, а М2А1 после пятого - мгновенно.

Simms
07.09.2013, 14:19
Там хитпойнты, Кузьмич. Какая ДЗ? Там хитпойнты. И у "абрамса" хитпойнтов просто больше чем у "чип рашен тенк".

До того момента, когда авторы АСЕ не сконвертируют свою технику с конфигами из А2 (а именно этим они сейчас потихоньку занимаются, их задерживает отсутствие вменяемых утилит по конвертации моделей и всей начинки -- с BIS форума), рельный интерес представляют только пехотные операции.

Kuzmich
07.09.2013, 17:09
Там хитпойнты, Кузьмич. Какая ДЗ? Там хитпойнты. И у "абрамса" хитпойнтов просто больше чем у "чип рашен тенк".

До того момента, когда авторы АСЕ не сконвертируют свою технику с конфигами из А2 (а именно этим они сейчас потихоньку занимаются, их задерживает отсутствие вменяемых утилит по конвертации моделей и всей начинки -- с BIS форума), рельный интерес представляют только пехотные операции.

Вот именно, ACE для ARMA 1 и ARMA 2 есть, могли бы часть фишек оттуда в третью притащить.
P.S. Бронежилетов небось опять не будет, будем скриптами перебиваться.

Aleh
07.09.2013, 18:00
Вот именно, ACE для ARMA 1 и ARMA 2 есть, могли бы часть фишек оттуда в третью притащить.
P.S. Бронежилетов небось опять не будет, будем скриптами перебиваться.

Появились же жилеты, одежда и т.п. Думаю и ACE Team не пройдут мимо и сделают "ваши" бронежилеты.

AlexAK
07.09.2013, 18:36
Хм, как то тестил я раз разгруз зелёных с защитой на яйках паха, так вот разгурз с такой защитой держал 3 пули в пах, а без этой защиты 2. Таже байда и со шлемами, иногда 1-3 пули пистолета держит, а бывает так что и не помогает. Имхо более менее работает.

PKozik
07.09.2013, 18:42
Читайте доки, прямо в самой арма3 описано, что надевание бронежилетов и шлема даёт эффект. Поэтому кое-какие фишки они перенимают. Вопрос в том, насколько общественность устроит реализация.
Например, есть заявки по части слабой убойности пистолетов. Особенно с глушителем - по магазину на тушку уходит. Я сильно удивлён был. Фатально удивлён.

AlexAK
07.09.2013, 19:14
в арма2 такая жа байда если уровень сложности маленький

Kuzmich
07.09.2013, 19:16
Хм, как то тестил я раз разгруз зелёных с защитой на яйках паха, так вот разгурз с такой защитой держал 3 пули в пах, а без этой защиты 2. Таже байда и со шлемами, иногда 1-3 пули пистолета держит, а бывает так что и не помогает. Имхо более менее работает.

С учетом того, что армейский бронежилет из пистолета не пробивается до полного измочаливания...

skyman
07.09.2013, 19:24
Ну, если в лицо попасть, то падает замертво от 1 пули.

PARTYzan
12.09.2013, 10:18
их задерживает отсутствие вменяемых утилит по конвертации моделей и всей начинки -- с BIS форума)
Симмс, у тебя ссылки не сохранилось? Не нашел открытых тем про АЦЕ на би форуме

Ну и кстати по самой цитате - все что надо есть уже месяца 4, если не 5.

ddt
12.09.2013, 11:00
12.09.2013г. 11.00 вышел релиз арма 3.

KoPtenkin
12.09.2013, 11:13
МДа, слов чего то нету, они просто влепили дев билд как основной, машинки которые ездят 315 км в час, видно пехоту под башней танка, ппц

badger
12.09.2013, 11:30
а ты надеялся что будет разительное отличие от последнего дев билда? :) Дев билды они на то и дев билды...

Plav
12.09.2013, 11:34
12.09.2013г. 11.00 вышел релиз арма 3.

МДа, слов чего то нету, они просто влепили дев билд как основной, машинки которые ездят 315 км в час, видно пехоту под башней танка, ппц

Т.е. зарелизили dev-билд?

KoPtenkin
12.09.2013, 11:38
Да, чистой воды дев билд со всеми его косяками......

Korniliy
12.09.2013, 11:54
Там хоть русский язык появился?

Aleh
12.09.2013, 11:59
Где эта картинка "Troleface Interective"? Мне кажется самое время выложить её на оф. сайте на первой странице. Время идет, а традиции не меняются.

KoPtenkin
12.09.2013, 11:59
Ага появился, в виде строчки, русский язык и все, а так все на английском=)

DEN
12.09.2013, 14:07
http://forums.bistudio.com/showthread.php?163804-Languages-%E2%80%8B%E2%80%8Band-localization

Kuzmich
12.09.2013, 14:13
Одиночная кампания хоть появилась? А то я на работе, проверить естественно не могу :-)

DEN
12.09.2013, 14:33
Одиночная кампания хоть появилась? А то я на работе, проверить естественно не могу :-)

через 1 месяц выйдет 1-я часть

DEN
12.09.2013, 15:18
Вышел фикс исправляющий локализацию для суппорт эдишен. Остаётся только помощь править правильно русский язык .

Kuzmich
12.09.2013, 15:52
через 1 месяц выйдет 1-я часть

Почему я не удивлен?...

ddt
12.09.2013, 16:11
Вышел фикс исправляющий локализацию для суппорт эдишен. Остаётся только помощь править правильно русский язык .

Переведи пожалуйста свой пост на русский язык, несколько раз прочитал и ничего не понял.

DEN
12.09.2013, 16:48
Переведи пожалуйста свой пост на русский язык, несколько раз прочитал и ничего не понял.

Те кто брал себе arma 3 supporter edition у них был только англ. язык . Вышел фикс и сделал как и у обычных игроков с выбором языка .

Plav
12.09.2013, 21:19
через 1 месяц выйдет 1-я часть
Ахахах. Короче разрабы расслабились, выставив на продажу альфа-версию. Это и был настоящий релиз. Остальное допилим походу, подумали разрабы. Так и получилось.
Ну и ладно, не в первое. Главное мы знаем, что игру не забросят, будут тонны патчей, потом выйдет дополнение, плюс комьюнити. В общем для расстройств особых причин, по моему, нет.

Buran
12.09.2013, 21:27
Я посеял пасс от Стима, у меня есть повод для расстройства :)

ISKANDER
12.09.2013, 21:48
Ну так восстанавливай его. Делаестя это через стим сапорт с указанием cd-key от какой нибудь игры что зарегана у тебя в стиме.

Buran
13.09.2013, 10:15
Чё-то он как-то сам восстановился...а я уже понадеялся что буду высыпаться по четвергам и понедельникам.

ddt
13.09.2013, 11:17
запроси пасс на почту, кстати в стиме служба поддержки аккаунтов работает хорошо, если с почтой не получится пиши им в службу, они ответят обязательно, хоть и не быстро на за 2-3 дня проблему твою решат.

Kuzmich
13.09.2013, 14:22
Чё-то он как-то сам восстановился...а я уже понадеялся что буду высыпаться по четвергам и понедельникам.

XXX > Администратор?
YYY > Да
XXX > А вы можете мне интернет заблокировать с полночи до восьми утра?
YYY > Спать хочется?
XXX > Да :-(
YYY > Сделаем... :-)

DEN
14.09.2013, 07:42
http://forums.bistudio.com/showthread.php?152706-All-in-Arma-(AiA)-TKOH-OA-A2-A1-merge-with-A3&p=2502145&viewfull=1#post2502145

PARTYzan
14.09.2013, 13:45
Сомневаюсь, что что-то изменится - разбинарщик был уже давно, с выходом тулзов армы 3 в самом начале альфа теста адаптировать модели недолго. Вот только кто будет этим заниматься...

Simms
14.09.2013, 14:33
Патя, ну почему-то АСЕ-бояре писали совершенно другое неделю назад:
A huge portion of ACE involves us translating models into A3. They haven't released the new tool chain yet, so we need that to really get into a lot of the "big" things.

Also we are going to need lots of help either producing new content or translating that older content.

If people want ACE3 they can harp on BIS to release the A2 MLODs. I know a lot of people involved with ACE are not exactly excited about pretending what the future is, so we'd like to see A2 content, or at least comparable good community content to match the vehicle and unit make up of A2 to some degree (at least the major cold war factions).

PKozik
14.09.2013, 20:34
У кого версия игры эксклюзивная, вы в титрах себя уже нашли? Кидайте картинку, порадуемся за вас! :)

KoPtenkin
14.09.2013, 20:42
Там такой термоядерный список в 3 ряда что найти нереально)

PKozik
14.09.2013, 21:11
Тем ценнее находка! Выкладывайте! ;)

Vitboss
14.09.2013, 21:23
Баджера нашел! В середине правой колонки. Что-то типа: Vadim 'badger' Shi... .

AlexAK
15.09.2013, 01:17
Нашел в 1й(левой) колонке где-то ближе к центру [HA] Dimon
Я тоже в 1й ближе к концу [HA]AlexAK
Да баджера тоже видел.

Странно, я вроде как писал Alexandr [HA]AlexAK Koval. Ну ладно

Kuzmich
15.09.2013, 02:21
Нашел в 1й(левой) колонке где-то ближе к центру [HA] Dimon
Я тоже в 1й ближе к концу [HA]AlexAK
Да баджера тоже видел.

Странно, я вроде как писал Alexandr [HA]AlexAK Koval. Ну ладно

Места пожмотили :-)
"Нельзя раздать всем всё, потому-что всех много, а всего - мало" (с)из интернетов

Стойкий
15.09.2013, 19:25
Думаю необходимо написать разрабам Армы 3 либо мододелам ACE под Arma 3
Что бы добавили данный очень интересный экземпляр "МиГ-41С" под атмосферу будущего очень даже подходит :)

http://alternathistory.org.ua/kontsept-art-mig-41s-firefly-legkii-frontovoi-malozametnyi-istrebitel-5-go-pokoleniya

Kuzmich
16.09.2013, 00:43
Думаю необходимо написать разрабам Армы 3 либо мододелам ACE под Arma 3
Что бы добавили данный очень интересный экземпляр "МиГ-41С" под атмосферу будущего очень даже подходит :)

http://alternathistory.org.ua/kontsept-art-mig-41s-firefly-legkii-frontovoi-malozametnyi-istrebitel-5-go-pokoleniya

Тю, у иранцев и так есть свой шушпланцер.
http://media.worldbulletin.net/250x190/2013/02/02/iran-fighter_1.jpg

DEN
16.09.2013, 03:36
XCADVi8zLEw

badger
21.09.2013, 09:19
http://cloud-3.steampowered.com/ugc/633043995206714356/B5FD305C7846335FF40BA6A7A076D9C11FFEFFDB/640x480.resizedimage

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/633043995206712932/DFA0C6502B7B3104E95CDF83C52BC2CA106744EA/640x480.resizedimage

Желающие помочь в портировании рхс аддонов в арма3 - добро пожаловать :)

DEN
21.09.2013, 10:17
http://cloud-3.steampowered.com/ugc/633043995206714356/B5FD305C7846335FF40BA6A7A076D9C11FFEFFDB/640x480.resizedimage

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/633043995206712932/DFA0C6502B7B3104E95CDF83C52BC2CA106744EA/640x480.resizedimage

Желающие помочь в портировании рхс аддонов в арма3 - добро пожаловать :)

Это конечно всё отлично , но мало саму модель портировать как быть с разгрузочными-жилетами как отдельная модель . Ведь от этого напрямую зависит кол-во боеприпасов .

Vitboss
21.09.2013, 12:21
Уже реализовано.

badger
22.09.2013, 03:42
DEN у меня на руках не порт моделей, а сборка полноценного обновления под aa3. В частности все шлема/броники/рюкзаки/форма сделаны как объекты шмоток, которые можно надеть на другого бойца.

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/633043995206715904/C231FFEEA178A2F6F8B89F09C370435B597B22DB/640x480.resizedimage

PARTYzan
22.09.2013, 11:00
Желающие помочь в портировании рхс аддонов в арма3 - добро пожаловать :)
где записываться?

Kuzmich
22.09.2013, 12:29
где записываться?

+1

KoPtenkin
25.09.2013, 22:14
Смотреть с 3:20
jYNzROAgkc4

GreenMan
26.09.2013, 09:39
Не игра, а насмешка, за бабки игроков, где-то тут кидалово. Не?

Liorando
26.09.2013, 10:16
да-а уж..может где то осадочек присутствует...:tongue:

PKozik
26.09.2013, 10:36
У ботов скилл на 0, а в танке бэкдор читерский для врагов Красных, иначе в честном бою танк не взять. Происки европейского разработчика. Это же очевидно!

Срочно подавайте в Европейский суд по правам человека. Или в Спортлото. Так быстрее получится.

holm
07.10.2013, 10:46
Аддон пехоты российской армии:
http://arma.at.ua/forum/95-10020-1

PKozik
07.10.2013, 11:32
Береты не правильные. Залом на них направо и налево должен быть.
У повседневных голубых и чёрных - направо. У парадных - налево. Краповый всегда - налево.

А так, если нет проблем критичных, интересно с ним повоевать.

Okypant
07.10.2013, 11:39
Очень достойно, а залом, насколько я знаю, обладатели краповых, и повседневные заламывают, так что можно будет считать что все прошли испытания по умолчанию)))

holm
07.10.2013, 14:05
Про береты это ДА, но в общем если взять, то вроде ничего. Я уверен все наши товарищи хотят играть в форме Российской армии, и с русским оружием.

skyman
07.10.2013, 14:33
Главное чтобы работало не криво ;)

Squirrel
07.10.2013, 14:47
я хочу играть в форме с расцветкой под местность и с нормальным оружием, я один такой?

Detroit
07.10.2013, 15:10
мне тоже не принципиально в какой форме бегать. Вон в А2 в афганках носились и ниче ))

А оружие- чем больше будет разнообразие тем играть интереснее

Simms
07.10.2013, 15:21
Наша цифровка на этих островах это не очень хорошо. Тут горку надо...

DEN
07.10.2013, 16:27
Ребята из РХС выцвели нашу флору и выглядит готовая к употреблению .

https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/p480x480/1238847_660922030587460_1732761939_n.jpg

Okypant
07.10.2013, 22:15
я хочу играть в форме с расцветкой под местность и с нормальным оружием, я один такой?

по мне так лучше реальное оружие, чем то что в а3, а цифровку надо тестить, по скринам ни чего не скажешь, вон гили в А3 по скринам выглядела отлично, на практике же не так все хорошо.

только что-то не получилось с этим набором запуститься

skyman
08.10.2013, 00:20
Вполне реальное оружие, просто в некотором случае переименованно и чуть переделано.
Просто после 2 армы у нас привычка к нашему присутствию на полях сражений.
Не далек тот день, когда и ак-74 уйдет на пенсию.

AlexAK
08.10.2013, 00:39
АК-12, АК-107, АЕК-971, АБАКАН выбрать есть из чего но вот кто сделает это?

Kuzmich
08.10.2013, 02:12
АК-12, АК-107, АЕК-971, АБАКАН выбрать есть из чего но вот кто сделает это?

И перестволить под Грендель :-)

Kuzmich
08.10.2013, 02:16
по мне так лучше реальное оружие, чем то что в а3, а цифровку надо тестить, по скринам ни чего не скажешь, вон гили в А3 по скринам выглядела отлично, на практике же не так все хорошо.

только что-то не получилось с этим набором запуститься

Реальное оружие было в А2 в 2009 году. По игре - на дворе 2035 год, а даже сейчас есть поползновения по переходу на новый калибр с лучшей баллистикой.

Okypant
08.10.2013, 08:52
ну мы же не компанию проходим, а симулирует военные действия, и пока войска не перешли на новый калибр, бегать нам с 5.45,( это имхо), а перейдем мы я думаю как раз к 2035 в лучшем случае, так как в реальных войсках ни каких поползновений нет))

Kuzmich
08.10.2013, 11:13
ну мы же не компанию проходим, а симулирует военные действия, и пока войска не перешли на новый калибр, бегать нам с 5.45,( это имхо), а перейдем мы я думаю как раз к 2035 в лучшем случае, так как в реальных войсках ни каких поползновений нет))

Мы - сетевое сообщество игроков. И нам периодически случается играть с другими сообществами. И 90% этих встреч будет проводиться на ванильном оружии третьей Армы. Поэтому - надо привыкать к 6.5 мм. Не все будут готовы идти нам навстречу и ставить какие-то непонятные любительские паки с "устаревшим" оружием.

Okypant
08.10.2013, 12:18
ну раньше так и было, и товарищи по арме 2 шли на встречу и ставили НА пак перед играми, все же надеюсь ты не прав и с приходом асе, всё сообщество любителей армы возьмет в руки реальное оружие))

AlexAK
08.10.2013, 16:41
и с приходом асе, всё сообщество любителей армы возьмет в руки реальное оружие))

Аминь!:WASHING:

Squirrel
09.10.2013, 15:20
и будем мы гонять на БМП-1 против амерских убервафель 2035 года

DEN
09.10.2013, 17:25
и будем мы гонять на БМП-1 против амерских убервафель 2035 года

ПТУР рулит .

Okypant
09.10.2013, 20:27
и будем мы гонять на БМП-1 против амерских убервафель 2035 года

ну это все зависит от фантазии картодела, US вооржение думаю так же наклепают

Kuzmich
09.10.2013, 21:23
ну это все зависит от фантазии картодела, US вооржение думаю так же наклепают

Действительно. Во второй Арме были же энфилды и тридцатьчетверки...

skyman
09.10.2013, 21:41
Думаю все будет гораздо проще, на новом движке будут делать те же игры с армиями настоящего времени ;)

PKozik
09.10.2013, 21:54
Действительно. Во второй Арме были же энфилды и тридцатьчетверки...
Они были в АРМА2ОА, имитация в Такистане Афганистана. В нём тоже и 34, и ли-энфилды, и даже постарее образцы были.

Kuzmich
10.10.2013, 10:45
Они были в АРМА2ОА, имитация в Такистане Афганистана. В нём тоже и 34, и ли-энфилды, и даже постарее образцы были.

Хм, старее Энфилда там вроде ничего не было.

Vitboss
10.10.2013, 11:27
Энфилд - отличная винтовка в условиях АСЕ и АРМА. ;))) Вот бы в 3-ю ее добавили...
Помнится, на Тушино в Такистане нам нужно было организовать засаду на дороге. У нас было на 5-х 4 энфилда и 1 СКС (у меня). Так вот, мы остановили на 20 минут все силы противника, уничтожив более 2-х отделений. Отличная винтовка!)

badger
10.10.2013, 11:46
Судя по тому что я слышу из скайп канала разработчиков модов под арму, большинство не очень радо будущему и собирается продолжать делать настоящее и прошлое.

varga
10.10.2013, 13:50
Это радует не пойму почему но настоящее меня привлекает больше нежели футуризм.

PKozik
10.10.2013, 14:09
Хм, старее Энфилда там вроде ничего не было.
Мои слова относились к Афганистану.

Okypant
11.10.2013, 00:50
Судя по тому что я слышу из скайп канала разработчиков модов под арму, большинство не очень радо будущему и собирается продолжать делать настоящее и прошлое.

ну тогда аминь)))

DEN
24.10.2013, 21:42
Поиграл немного кампанию. Начало в духе OFP Resistance у нас мало припасов , занимаемся крафтингом . Есть возможность брать доп. задания , помоги или проверь разведкой . На базе можно послушать разговоры солдат и узнать о ситуации или немного истории об острове . За несколько миссий зарепортил 6 ошибок . Зелёных и независимых видимо переименуют ( видимо разрабы пока не знают как их назвать и ждут предложение) . Появился кстати намёк на будущий платный ДЛЦ , о том что в заварушке замешан китай и то что в тихом океане будет горячо ( следим за поездками разрабов в отпуск на один из островов в тихий океан ) . Русский перевод лучше титрами ,чем голосом . У нас можно по пальцем пересчитать игры которые великолепно озвучены .

P.S. Дабы не портить прохождения лучше дождаться 31 числа , ошибки есть скриптовых нашёл только 2 пока и то когда вызывал информационное окно . Остальные связаны с переводом .

varga
24.10.2013, 22:38
Никто на подскажет ссылку на скрины или фото униформы фракций? А то начал осваивать всё непривычно))

Aleh
24.10.2013, 23:57
Вот здесь немного есть (http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FhiCfQP2ukUGfWB%2FCvXNAPx2KL5gSbu3Vm zUJDuOdVnk%3D&name=arma3_tactical_guide.pdf&page=10&c=5269792ae399)

AlexAK
27.10.2013, 02:22
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1392040_683711201641876_654036784_n.jpghttps://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1393529_678106955535634_674440150_n.jpghttps://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1380016_678106968868966_82162736_n.jpg

KoPtenkin
27.10.2013, 11:35
Посвежее что ли бы выкладывал, это уже все видели)

AlexAK
27.10.2013, 12:48
Особенно спрута все видели...

Okypant
27.10.2013, 13:43
Жду на дождусь всего этого настоящего

badger
27.10.2013, 13:47
в крайнем дев патче от рхс появились т55 т62 т80 т80у тигр и тд

Simms
27.10.2013, 15:13
бадж, у меня только один вопрос остался:
КОГДА?!?!?!!!!!

KoPtenkin
27.10.2013, 15:35
Когда богемия сделает утилиту))))))

Kuzmich
27.10.2013, 15:55
Поиграл немного кампанию. Начало в духе OFP Resistance у нас мало припасов , занимаемся крафтингом . Есть возможность брать доп. задания , помоги или проверь разведкой . На базе можно послушать разговоры солдат и узнать о ситуации или немного истории об острове . За несколько миссий зарепортил 6 ошибок . Зелёных и независимых видимо переименуют ( видимо разрабы пока не знают как их назвать и ждут предложение) .
Четыре месяца на лемносской киче просто так не забываются :-)
П.С. Их там еще зеленожопымиспинными (greenbacks) называют :-)

Aleh
27.10.2013, 18:01
Немножко про прострелы
cix07R1vlhI

HashM
28.10.2013, 20:23
Ну как, играбельна хоть сейчас или ещё месяц ждать правки багов, глюков и всего остального?

Pitt
28.10.2013, 20:41
сыровата пока, думаю после н.г. будет норм.

AlexAK
28.10.2013, 23:53
ЕЩЁ 3 ДНЯ

Detroit
29.10.2013, 08:01
просветите, товарищи- до чего 3 дня и о чем речь?

ddt
29.10.2013, 08:55
Это до оф. релиза компании наверное. Интересная наверное кампания, жаль опять пропущу, как пропустил кампании арма 1 и 2. Просто когда играешь часто с живыми людьми, на сингл почему-то не тянет.

Kuzmich
29.10.2013, 11:58
Это до оф. релиза компании наверное. Интересная наверное кампания, жаль опять пропущу, как пропустил кампании арма 1 и 2. Просто когда играешь часто с живыми людьми, на сингл почему-то не тянет.

Сингл надо проходить хотя бы для того, чтобы понять возможности игры как военной песочницы. Например я не припоминаю, когда мы на миссиях использовали модуль высшего командования, с которым можно сделать весьма интересные и масштабные кампании с игроком-командующим вражеской стороной.

Detroit
29.10.2013, 13:45
Возможно, но тут я соглашусь с тов. ddt. Когда захожу в тимспик и вижу что там 15 живых людей зовут поиграть вместе- о сингле сразу забываю )

Kuzmich
29.10.2013, 14:28
Возможно, но тут я соглашусь с тов. ddt. Когда захожу в тимспик и вижу что там 15 живых людей зовут поиграть вместе- о сингле сразу забываю )

Во второй Арме кампанию можно было проходить совместно. В дев-версии кампания уже доступна (не понял правда, частично или нет), основные действия ведутся одним фаертимом из 4 человек, так что теоретически кампанию тоже можно проходить совместно.

Squirrel
29.10.2013, 14:30
Сингл надо проходить хотя бы для того, чтобы понять возможности игры как военной песочницы. Например я не припоминаю, когда мы на миссиях использовали модуль высшего командования, с которым можно сделать весьма интересные и масштабные кампании с игроком-командующим вражеской стороной.

А ничего, что в нашем шаблоне на нём построено управление ботами?))

Santino
29.10.2013, 15:45
и еще 3 дня она будет у меня закачиваться)

Vitboss
29.10.2013, 16:11
А ничего, что в нашем шаблоне на нём построено управление ботами?))

И?

Детройт, ты в ТС просто не заходи и все. Спокойно отыграешь кампанию)))

Simms
29.10.2013, 16:19
Сингл надо проходить хотя бы для того, чтобы понять возможности игры как военной песочницы. Например я не припоминаю, когда мы на миссиях использовали модуль высшего командования, с которым можно сделать весьма интересные и масштабные кампании с игроком-командующим вражеской стороной.

Когда будешь ишачить в учебке инструктором, вот тогда и научишься его использовать. Еще как научишься, блин.

AlexAK
29.10.2013, 19:17
http://arma.at.ua/load/arma_3/sovetskaja_armija_budushhego/76-1-0-2773

Kuzmich
29.10.2013, 23:44
Когда будешь ишачить в учебке инструктором, вот тогда и научишься его использовать. Еще как научишься, блин.

Инструктором нещитово - ты знаешь где курсанты. Я вот сейчас урывками делаю миссию на Стратисе, где против диверсионных групп игроков, высаживающихся с моря, действует один игрок с десятком различных подразделений под High Command, в задачу которого входит найти и перебить диверсантов. Точка высадки диверсантов на побережье свободная, диверсантам надо выполнить 4 из 8 миссий или убить командира, а командиру - соответственно найти и перебить диверсантов.

badger
29.10.2013, 23:51
Kuzmich были миссяги, серия ОМ по захвату черноруссии. Ещё до выхода аа2оа.

Kuzmich
31.10.2013, 13:33
На крайней сюжетной миссии разгорелась дискуссия о том, как снайперам удалось сбить "бронированный" вертолет. Мне вот тоже стало интересно, и решил я немножко попортить казенного имущества...

Оружие: НАТОвская снайперка под 7.62. Там где дырок много - Зафир, тоже под 7.62.

Итак, Литтл Берд, или "летающие яйца" - ну тут все понятно:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00020.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00021.jpg


С Оркой и вторым натовским транспортником тоже все понятно:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00102.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00103.jpg


Дальше - интереснее.
UH-80 Ghost Hawk:
Стрельба ведется метров с 10
Схема стрельбы:
Обстрел в борт - выстрел в иллюминатор, выстрел в металл под ним.
Обстрел под углом 45 градусов спереди
Обстрел в лоб.

Итак, обстрел в борт:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00043.jpg
Борт:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00049.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00050.jpg

Пробития борта, и как минимум одно пробитие навылет
В общем - всё печально:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00104.jpg


Лоб:
Уже интереснее. В лоб проковырять его значительно сложнее:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00059.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00060.jpg

Но тут же становится понятно, что под углом 45 градусов угловая секция стекла пробивается. Так что к снайперу/пулеметчику надо висеть четко лбом. А лучше не висеть вообще.

Ну и мутант от богопротивного скрещивания Ми-24 и Ка-52 - Ми-48:
Борт:
Держит вплоть до 12.7. Но после нескольких попаданий разбиваются иллюминаторы и пехоту все же можно достать. Дополнительную защиту обеспечивает навесное оборудование.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00088.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00089.jpg


ИМХО его надо довольно долго обстреливать в полете, чтобы таки достать десант.
Бронирование кабины пилота и стрелка - видимо багованное. Стекло бронировано хорошо, а вот стык стекла и корпуса - пробивается:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00090.jpg
Пилотское кресло:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00091.jpg
Кресло стрелка:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00093.jpg


Лоб:
Пилот недосягаем, а вот стрелка можно достать.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00097.jpg


Под 45:

Пилот недосягаем.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00098.jpg
Стрелок может быть ранен или убит через борт под стеклом
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00099.jpg
А также может быть ранена треть десанта
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00100.jpg


В общем, приз зрительских симпатий получает Ми-48:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00101.jpg

skyman
31.10.2013, 13:42
уже 31 октября...собственно где обещанная компания? :)

Kuzmich
31.10.2013, 13:57
Через часик думаю появится.
Запилим кооперативное прохождение?

Okypant
31.10.2013, 14:25
я за кооп)) вопрос как быстро скачается

DEN
31.10.2013, 14:38
Я если что стрим подыму

Detroit
31.10.2013, 15:18
На крайней сюжетной миссии разгорелась дискуссия о том, как снайперам удалось сбить "бронированный" вертолет. Мне вот тоже стало интересно, и решил я немножко попортить казенного имущества...

Оружие: НАТОвская снайперка под 7.62. Там где дырок много - Зафир, тоже под 7.62.

Итак, Литтл Берд, или "летающие яйца" - ну тут все понятно:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00020.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00021.jpg


С Оркой и вторым натовским транспортником тоже все понятно:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00102.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00103.jpg


Дальше - интереснее.
UH-80 Ghost Hawk:
Стрельба ведется метров с 10
Схема стрельбы:
Обстрел в борт - выстрел в иллюминатор, выстрел в металл под ним.
Обстрел под углом 45 градусов спереди
Обстрел в лоб.

Итак, обстрел в борт:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00043.jpg
Борт:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00049.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00050.jpg

Пробития борта, и как минимум одно пробитие навылет
В общем - всё печально:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00104.jpg


Лоб:
Уже интереснее. В лоб проковырять его значительно сложнее:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00059.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00060.jpg

Но тут же становится понятно, что под углом 45 градусов угловая секция стекла пробивается. Так что к снайперу/пулеметчику надо висеть четко лбом. А лучше не висеть вообще.

Ну и мутант от богопротивного скрещивания Ми-24 и Ка-52 - Ми-48:
Борт:
Держит вплоть до 12.7. Но после нескольких попаданий разбиваются иллюминаторы и пехоту все же можно достать. Дополнительную защиту обеспечивает навесное оборудование.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00088.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00089.jpg


ИМХО его надо довольно долго обстреливать в полете, чтобы таки достать десант.
Бронирование кабины пилота и стрелка - видимо багованное. Стекло бронировано хорошо, а вот стык стекла и корпуса - пробивается:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00090.jpg
Пилотское кресло:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00091.jpg
Кресло стрелка:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00093.jpg


Лоб:
Пилот недосягаем, а вот стрелка можно достать.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00097.jpg


Под 45:

Пилот недосягаем.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00098.jpg
Стрелок может быть ранен или убит через борт под стеклом
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00099.jpg
А также может быть ранена треть десанта
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00100.jpg


В общем, приз зрительских симпатий получает Ми-48:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13257600/arma3/penetration/2013-10-31_00101.jpg


Спасибо за интересный тест. Буду знать, что в арме- авиация не представляет собой никакой защиты от стрелкового оружия. Крутой реализм.
Позволю себе заметить что в крайней миссии сюжетки, когда меня убили - стрельба велась с очень приличного расстояния, а не в упор. Причем я никаких повреждений ветрового стекла не видел. Т.е. по сути это был ваншот.

Gruz
31.10.2013, 16:48
Спасибо за интересный тест. Буду знать, что в арме- авиация не представляет собой никакой защиты от стрелкового оружия. Крутой реализм.


Это и есть реализм. Транспортные военные вертолеты дают не больше защиты чем гражданские легковые автомобили.

Если блекхоук бронировать - это вдвое уменьшит его полезную нагрузку.
Единственное исключение МИ-24, который "ни рыба ни мясо". Например с вооружением и десантом - он просто не взлетит.

Так же как видно из теста, реально бранированный ми-35 - в игре честно бронирован. Так что всё в рамках реализма.

Okypant
31.10.2013, 16:54
не зря же и в реале, одна из задач снайпером, это стрельба по низко летящим вертолетам.

skyman
31.10.2013, 17:24
пошла закачка...

Kuzmich
31.10.2013, 21:11
Спасибо за интересный тест. Буду знать, что в арме- авиация не представляет собой никакой защиты от стрелкового оружия. Крутой реализм.

Вообще-то вполне реализм. В транспортной авиации бронируется в основном дно и невысокий бронепояс по борту. Вкупе с тем, что вертолеты летают на высоте нескольких сотен метров - это обеспечивает приемлемый уровень защиты от стрелкового оружия с земли.
Честно говоря - тест не совсем корректный, но та миссия не позволяла подвесить вертолет на регулируемой высоте.

Позволю себе заметить что в крайней миссии сюжетки, когда меня убили - стрельба велась с очень приличного расстояния, а не в упор. Причем я никаких повреждений ветрового стекла не видел. Т.е. по сути это был ваншот.

Стекло портится не с первого выстрела. Я туда десяток пуль всадил. И это 7.62х51.
Основная суть в том, что бронирована передняя часть остекления от дворника до дворника, а боковые секции не предоставляют практически никакой защиты, несмотря на то что выглядят как часть бронеостекления. Об этом надо просто помнить.

Okypant
31.10.2013, 21:34
чтото не пойму как компанию запустить

ISKANDER
31.10.2013, 21:37
Тыкай на слово "Выжить" и откроется подраздел с названием первой миссии.

Okypant
31.10.2013, 21:43
разобрался, спасибо)))

DEN
01.11.2013, 09:19
Беглое прохождение на рекруте .

E5kJFkZRLZA

O1OHt1iFcVg

_JTNz7dMlzg

Kuzmich
01.11.2013, 22:24
20:00 - 25:00 - а зря ты не зашел к месту, где ваш вертолет "лопнул". Там отделение разведки, с которых можно было поднять дальномеры, и рюкзак с парамедика. А вдобавок к этому - фаертим ботов на месте посадки и отделение, обстреливающее высоту с юга.

Стойкий
01.11.2013, 22:32
Сегодня включил стим и обновился! немного побегал в Арму и возникло несколько вопросов.
-Они улучшили графон? я заметил траселяцию света, Так же измененную физику нвидиа, и какие то ошмётки отлетающие от солдат при попадании.
заметно просел фпс, пришлось разгонять процессор свой i5 3470 с 3.3 герца до 3.7 производительность выросла!)
-ещё вопрос! т.к английский я не успеваю переводить со скоростью света , где субтитры переговоров и как их включить? Такие как раньше были в прошлых частях

DEN
01.11.2013, 23:30
Стойкий , у меня такой же процессор но с приставкой "К" гоняет норм всё на ультро .

skyman
01.11.2013, 23:40
Да, интересен вопрос- где субтитры?

DEN
01.11.2013, 23:50
Да, интересен вопрос- где субтитры?

у меня всё норм

Стойкий
02.11.2013, 00:07
Стойкий , у меня такой же процессор но с приставкой "К" гоняет норм всё на ультро .

отличие лишь в том что твой процессор создан для разгона.
мой тоже.
может видяха у тебя мощнее?

Стойкий
02.11.2013, 00:08
у меня всё норм

у меня их никогда небыло! думал не доработали ещё.
и техникой нельзя мышкой управлять! хотя пишет в управлении что эта функция осталась

DEN
02.11.2013, 00:23
отличие лишь в том что твой процессор создан для разгона.
мой тоже.
может видяха у тебя мощнее?

сам сижу на ПК GTX 780 и на ноуте GTX 780M летает без проблем ультра . Старый ноут с GTX 570M низкие и стандартные . У брата 660 TI что то стандартное что то высокое .

DEN
02.11.2013, 00:31
у меня их никогда небыло! думал не доработали ещё.
и техникой нельзя мышкой управлять! хотя пишет в управлении что эта функция осталась

я мышкой никогда не управлял техникой , только когда был наводчиком или стрелком .

Detroit
02.11.2013, 08:20
я мышкой никогда не управлял техникой , только когда был наводчиком или стрелком .

А вертолетом? джойстик или клавиатура? У меня просто нет джойстика, тем более вертолетного поэтому мышкой приходится

Kuzmich
02.11.2013, 15:43
А вертолетом? джойстик или клавиатура? У меня просто нет джойстика, тем более вертолетного поэтому мышкой приходится

Детройт, сегодня с утра игрался - вроде осталось управление с мышки. Глянь в настройки управления.

Стойкий
02.11.2013, 15:55
сам сижу на ПК GTX 780 и на ноуте GTX 780M летает без проблем ультра . Старый ноут с GTX 570M низкие и стандартные . У брата 660 TI что то стандартное что то высокое .

у меня GTX 550 TI она даже слабее старой доброй G - 8800 GT :biggrin:

а вот субтитры я хз что с ними, их попросту нет :C

badger
02.11.2013, 16:19
в настройках включаются. Да и они там так часто нужны учитывая что радиопереговоры все пишутся на экране...

Стойкий
02.11.2013, 17:25
в настройках включаются. Да и они там так часто нужны учитывая что радиопереговоры все пишутся на экране...

Уже разобрался с проблемой. это какая то системная ошибка армы, нужно было включить английский перезапустить и включить заново русский.

у меня другая проблема теперь, в миссии радиомолчание снаряды миномёта не долетают до цели а падают в долину может это из за CBA_3

Aleh
02.11.2013, 19:00
Выключи CBA, перезапусти арму, может это какая-нибудь системная ошибка игры, не?

Зачем тебе CBA в одиночной кампании?

skyman
02.11.2013, 22:51
снаряды летят как хотят, я наводил по карте и по биноклю.

DEN
02.11.2013, 23:05
снаряды летят как хотят, я наводил по карте и по биноклю.

глянь мой видос ,у меня так же .

skyman
03.11.2013, 00:33
Прошел, фигня какая-то. До ОФП как раком до Китая.

badger
03.11.2013, 03:03
Прошёл до встречи с партизанами. На мой взгляд... Наконецто БИСы вспомнили как делать компании!
Игра не напрягала, в отличии от компаний аа2 и аа2оа, игра достаточно разнообразна в отличии от компаний аа1, игра затягивала, а сценарий и детали были достаточно проработаны как и в офп.

Так что тем кто сомневается стоит начинать проходить компанию или нет, могу сказать: однозначно попробуйте. Думаю многим она понравится.

Simms
03.11.2013, 03:28
Бадж, я согласен во многом. Игра не напрягает особо. Миссии вполне вменяемые. Деталей не то что бы много, но общий смысл происходящего не теряется.

Но вот только... прошло 12 лет, а ЛУЧШЕ у бисов не получилось сделать. Они занимаются самокопированием, завязка сюжета конечно видоизменена, но ход событий повторяется... ВНЕЗАПНОЕ ВЕРОЛОМНОЕ нападение... контакт с партизанами по старому доброму имени FIA... (я кстати не очень понял суть вот этой миссии, какого хрена после встречи они рванули на машине вперед и подставились)... не хватает только ночной миссии по атаке ПВО перед высадкой десанта. При этом в ОФП более комплексные миссии, с разнообразными задачами, взаимодействием разных подразделений и техники, да и вау-эффект местами был посильнее. Но посмотрим, впереди еще главы.

Но в целом работа на хорошем уровне, без досадных багов, с интересным геймплеем. Плюс занятные отсылки к Флешпойнту во многих местах, для тех кто оценит.

Стойкий
03.11.2013, 10:35
Зачем тебе CBA в одиночной кампании?
Я использую звуковой мод http://www.armaholic.com/page.php?id=23078 SpeedOfSound
с ним немного эффектнее играть. Есть конечно баги но в целом мне понравился!

JRMXYMBMswQ#t=31
cKnnSZ4twqc#t=102

P.S: Стандартные звуки в арме ужасны...играть противно

Okypant
03.11.2013, 12:16
Действительное звуки супер их бы в на пак

DEN
03.11.2013, 12:19
Действительное звуки супер их бы в на пак

лучше как в АРМА 2 было , ключи есть и всё . Мне допустим они не нравятся , ваниловские звуки лучше .

Okypant
03.11.2013, 12:33
лучше как в АРМА 2 было , ключи есть и всё . Мне допустим они не нравятся , ваниловские звуки лучше .

Ну по мне звук в игре это 50 процентов плюс к удовольствию, ванильные мне ни когда не нравились, а про ключи наши слова да баджеру в уши.
на Тушино нет разрешенных звуковых модов?, недавно смотрел ролик у автора звуки тоже были не стандартные.

Kuzmich
03.11.2013, 12:39
Бадж, я согласен во многом. Игра не напрягает особо. Миссии вполне вменяемые. Деталей не то что бы много, но общий смысл происходящего не теряется.
1. "Ребятки, у нас тут вертолет дымит под боком и выдает нас, надо бы его взорвать на хрен, да так чтобы аж на военной базе было слышно. Какое ещё "сменить позицию"?"

Уже после этого нормальный командир зеленых отправил бы на Максвелл зондеркоманду, а по докладу или потере связи с ними - разбомбил бы Максвелл к черту.

2. "Ребятки, у нас тут миномет прикопан, давайте им радар обработаем, да так чтобы на военной базе уж точно услышали. Какой ещё снайпер Дельты, зачем?".

Сдается мне, что ночью снайпера с тактическими глушителями могли бы перебить часовых намного менее шумно.

3. "Ребятки, тут у нас контакты с местными бандюками образовались. Возьмите у них оружия какого-нибудь что ли. Бандитов перебили? Отомстите за них!"

Ноги надо было делать сразу после того, как стало понятно, что запасы уничтожены. Нагрузиться под завязку оружием и боеприпасами с настрелянных по дороге греков и тихонько отползти на базу.

4. "Ребятки, у нас тут две канонерки прикопаны, давайте пошлем один фаертим в задницу, на другой конец острова, где их греки обложат и мы их вытащить не сможем, а сами тем временем сделаем ноги"

Тут вообще всё феерично.

DEN
03.11.2013, 12:45
Ну по мне звук в игре это 50 процентов плюс к удовольствию, ванильные мне ни когда не нравились, а про ключи наши слова да баджеру в уши.
на Тушино нет разрешенных звуковых модов?, недавно смотрел ролик у автора звуки тоже были не стандартные.

На тушино и у нас на АРМА 2 были только ключи , что бы по желаю игрока он мог подключить мод себе звуковой а не принудительно .

badger
03.11.2013, 13:30
Не надо мне ничего в уши :)
Ключи выкладывайте, подписать не долго.

Okypant
03.11.2013, 17:35
спасибо Стойкий, мод отличный, компанию даже начал проходить заново
Бадж, ключи залил в ТС СнО)))))

Стойкий
03.11.2013, 22:34
спасибо Стойкий, мод отличный, компанию даже начал проходить заново
Бадж, ключи залил в ТС СнО)))))

Да не за что! Если с такими звуками можно будет у нас играть, подам заявку на восстановление в ряды НА :D
самое приятное что он меняет ещё звуки местности и убирает противных сверчков!

AlexAK
03.11.2013, 22:47
Сверчки в такой степи это норма, поверь.

Hokum
04.11.2013, 13:39
http://www.armaholic.com/page.php?id=23300 вторая версия этого мода появилась)

Стойкий
04.11.2013, 14:13
http://www.armaholic.com/page.php?id=23300 вторая версия этого мода появилась)

это не вторая версия а изменённая версия. тем кому звуки не по нраву в первой выберают вторую! почитай что там написано

SpeedOfSoundV2 is more raw, loud and full of echo like in real life (echo from woodland and urban environments).
Those of you who are shooters and have used weapons I suspect might prefer this version with is designed to be played in First Person View.

Okypant
04.11.2013, 14:37
потестим, надеюсь ключи одни и теже))

Kuzmich
04.11.2013, 15:50
потестим, надеюсь ключи одни и теже))

Вряд ли. Ключ зависит от содержимого файла и нужен для того, чтобы убедиться, что файл не изменился. А тут другая версия, ключ совершенно точно будет другим.

Okypant
04.11.2013, 18:55
второй вариант хуже

Hokum
05.11.2013, 10:39
это не вторая версия а изменённая версия. тем кому звуки не по нраву в первой выберают вторую! почитай что там написано

SpeedOfSoundV2 is more raw, loud and full of echo like in real life (echo from woodland and urban environments).
Those of you who are shooters and have used weapons I suspect might prefer this version with is designed to be played in First Person View.

В обоих версиях есть звуки которые не нравятся. Например катиба звучит не как в руках а как в 50 метрах от стрелка. В идеале хорошо было бы иметь отдельно звук от первого лица и со стороны.

Pitt
08.11.2013, 12:00
Эх, все же есть осадок после перехода на тройку, после АСЕшной 2ойки, конечно в новой версии свои плюсы в плане графики, новых возможностей, но система ранений просто ужасна. Конечно, со временем все сделают, но поскорей бы, что-то слышно про АСЕ3?

Buran
08.11.2013, 13:04
В обоих версиях есть звуки которые не нравятся. Например катиба звучит не как в руках а как в 50 метрах от стрелка.Может быть это имитация работы активной гарнитуры?

badger
08.11.2013, 23:20
подписал ключём, наслождайтесь )

Okypant
08.11.2013, 23:34
спасибо, Товарищ!!))

AlexAK
12.11.2013, 01:25
http://forums.bistudio.com/showthread.php?164308-F-A-18-Super-Hornet-for-ARMA-3&p=2503775&viewfull=1#post2503775
http://arma.at.ua/_ld/27/47282951.jpghttp://arma.at.ua/_ld/27/40721936.jpghttp://arma.at.ua/_ld/27/61947755.jpghttp://arma.at.ua/_ld/27/60390203.jpg

CiberAlex
12.11.2013, 11:58
Мне понравился


http://cloud-3.steampowered.com/ugc/685965905534878252/CFA09C9F355ECE5C11FEAEED2E9F37218D9AF1F7/
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/685965905534880310/1AD2167D06F89F310A9932EBCE4ACD8C96AADD6B/
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/685965905534881735/E4883973804C3E7D743D52B56AB74AF4D4FC3CEA/
http://cloud.steampowered.com/ugc/685965905534879415/1055F7F39F42445D535026917C8037C5D7E08EDC/

Hokum
12.11.2013, 12:55
Может быть это имитация работы активной гарнитуры?

Убрал эти звуки совсем поставил дефолт. Кстати там еще куски мяса добавлены в звуковом моде когда пуля попадает.

Стойкий
12.11.2013, 19:18
подписал ключём, наслаждайтесь )

Как выяснилось в ходе воскресенской игры, ключи что ты залил на сервер от звукового мода отличались от мода что я предложил,
и от мода под тем же названием speedofsaund который находится в сикс апдейторе!
На армахолике суммарный вес мода 1.69 гига в тоже время как в сикс апдейторе мод с тем же названием весит всего 170мб.
в связи с этим прошу залить на наш сервер другие ключи их я запаковал и залил в наш ТС на канал "Сбор"

Зы: Что бы не возникало лишних вопросов вот скриншот моей папки с армой и этими модами.

http://pic4net.com/di-WKWCZ4.jpg

AlexAK
12.11.2013, 19:31
Качал с армахолика 1.69гб
Играл на ЕОИ с ним, а я просто удалил Beta в конце.

Okypant
13.11.2013, 08:13
Стойкий
я подключил мод в SU, который скачал по твоей ссылке, все работает, так что ключи нормальные)
тоже не стал скачивать с SU, т.к. названием отличался))

Стойкий
13.11.2013, 18:50
Стойкий
я подключил мод в SU, который скачал по твоей ссылке, все работает, так что ключи нормальные)
тоже не стал скачивать с SU, т.к. названием отличался))

А вот как ты его подключил!? я минут за 30 до игры спрашивал в тсе как подключить мод в SU!

Okypant
13.11.2013, 21:30
ммм путем тыка,)))) давай в тс объясню))

CiberAlex
13.11.2013, 23:08
Кто-нибудь тестил эти пушки?
NATO SF and Russian Spetsnaz Weapons (http://www.armaholic.com/page.php?id=21912)
Слышал, что всякие навороты вроде прицелов\фонариков и пр. аксессуаров работают

Стойкий
14.11.2013, 00:43
Кто-нибудь тестил эти пушки?
NATO SF and Russian Spetsnaz Weapons (http://www.armaholic.com/page.php?id=21912)
Слышал, что всякие навороты вроде прицелов\фонариков и пр. аксессуаров работают

Вот ты скинул и я попробовал! Всё работает!
надо это дело показать верхушке дабы немедленно просмотрели и добавили в НА пак))) ато надоело это оружие будущего! хочу калаш и СВД):biggrin:

AlexAK
14.11.2013, 01:16
надо это дело показать верхушке дабы немедленно просмотрели и добавили в НА пак))) ато надоело это оружие будущего! хочу калаш и СВД):biggrin:

Какой смысл от калашей если ни формы (как РА/СА так и НАТО/Духов), ни оружия НАТОвоского, ни техники того же времени.
Бегать как балванчики с АК (без всего остального) против НАТО с полным фаршом не ахти. *КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ*

Simms
14.11.2013, 02:57
Для тех, кто всегда мечтал посадить аког на калаш без смазки без планки.
Или ПСО-1 на фн фал.

ddt
14.11.2013, 11:14
Вот уже почти готовый аддон русского стрелкового оружия:
http://arma.at.ua/forum/95-9636-146392-16-1380107899
только приклады осталось переделать, так что после окончательного релиза и тестирования можно будет предлагать принимать на вооружение.