![]() |
#1 |
![]() Полковник запаса Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,301
|
Потенциально интересные игры
Тема для размещении информации об интересных играх. Как про вышедшие новинки, так и готовящиеся к публикации.
Желательно название подкреплять ссылкой на сайт издателя-разработчика. Если есть информация про демо или бета-версию - сразу давайте ссылку. Если игра вам интересна, и вы ранее публиковали анонс игры, то при выходе игры разместите информацию про это событие. Обсуждение в этой теме не желательно, во избежание захламления. Последний раз редактировалось PKozik; 15.09.2012 в 20:40. |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
![]() Сержант авиации Регистрация: 26.12.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 387
|
39 аккаунтов создавал, чтобы попасть на ЗБТ и ничего... Ну хоть на ОБТ поиграю
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
![]() Лейтенант 7АЭ Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,327
|
А как же 3299 по предзаказу?
Лейтенант запаса Наша Армия [СССР] / Steam: zayzaЛейтенант / Лётчик 7АЭ / Сотрудник МТО Наша Армия [СССР] / Steam: zayza |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#443 | |
![]() Рядовой МСВ Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 27
|
Цитата:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
![]() Сержант авиации Регистрация: 26.12.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 387
|
Для тех кто предзаказал, ОБТ раньше на 2 и все
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#445 | |
![]() Прапорщик МСВ Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,876
|
Цитата:
Алекс! Graviteam - это лучший воргейм на сегодняшний день! Комбатмишн на убогом и старом движке, который многое не позволяет сделать. Разработчикам. Из особенностей воргейма от гравитим: 1. Рельеф местности. Это полноценные карты. Каждый бугорок играет роль укрытия и учитывается при расчете разлета осколков и взрывной волны. Я уже не говорю о траектории полета пуль и снарядов. 2. Лучшая реализация техники на ПК. Пробитие, рикошеты, узлы и агрегаты, экипаж, боеукладки, топливные баки и т.п. Все можно повредить. А в конце миссии еще и посмотреть наглядную картинку с линиями движения пуль и снарядов, которые попали в технику. 3. Система видимости. В ней есть недостатки, но лучше еще пока никто не сделал. Да и близко не стоял. 4. Хороший оперативный уровень. Интерфейс - да г-но... 5. Еще про местность... Окопы - их можно рыть везде... Реально везде. Ну кроме дорог и домов, конечно) Я такого не видел. Как правило, окоп - это объект, врезаный в местность, а тут это часть местности. Танками можно пехоту реально закапывать) 6. Дымы. Стрельнул трассером в сухую траву - загорелась. Пошел дым. Он влияет на видимость. Все влияет на видимость. Дождь, снег, туман, дым от пожаров и т.п. Сейчас вышел в стиме Миус-фронт. Там много положительных изменений. Мультиплеер. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#446 | |
![]() Старший прапорщик авиации Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,266
|
Цитата:
7. На картах с реками и мостами - мосты могут разрушаться под весом танков. Т.е. реализована грузопоъемность мостов. 8. Зачатки адекватного ИИ. Взводы при наступлении сами ставят дымовые завесы если они им необходимы. Долой бешеное кликание мышкой! 9. Танки вязнут в говнах. Выбирайте маршрут! 10. Все изменения рельефа, остовы танков, разрушенные домики - все остается так, как получилось в боях на всю операцию - ваши окопы не исчезнут после боя. 11. Командные цепочки. Есть голосовая, радио и проводная (!) связи, для передачи команд и информации между подразделениями. Держите ротного ближе к солдатам, а комбата придерживайте сзади. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
![]() Прапорщик МСВ Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,876
|
А еще пехота на броне да в атаку! За родину! Ну реально выглядит потрясающе. Когда приказы отдаются сводным соединениям (танки, пехота, машины), то можно выбрать построение, которое работает! Пехота, например, отлично прячется за танками. Ну и мораль организована на высоте. Про связь Алекс написал. А вот мораль... Например, отделение без связи, попав в окружение и визуально не наблюдающее ближайшие союзные отряды, скорее всего побежит или сдастся. Провода, кстати режутся (визуально только не реализовано). Но чуваки с катушками под пулями выглядят эпично. Плюс от связи зависит скорость отдачи приказов.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
![]() Рядовой МСВ Регистрация: 04.01.2015
Адрес: РФ, Кострома
Сообщений: 469
|
Вышел тизер следующей части Battlefield, уж больно мне его воротник напомнил униформу американцев времён WWII:
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
![]() Старший сержант МСВ Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 745
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
![]() Рядовой МСВ Регистрация: 04.01.2015
Адрес: РФ, Кострома
Сообщений: 469
|
Его слушать нет смысла, говорит менее убедительно, чем фейки месячной давности или намеки самой студии, да и что это за источник, который известе только ему (Никто больше ничего подобного не говорит)
|
![]() ![]() |
![]() |