Вернуться   Расположение Нашей Армии [СССР] > Инженерно-техническая часть > Полигоны

Важная информация


 
Опции темы
Старый 27.06.2015, 17:11   #241
SVlad

Рядовой МСВ
 
Аватар для SVlad
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: РФ, Кострома
Сообщений: 469
Поиграл я на этой карте и могу сказать: после скучной "Австралии" - просто шикарная карта: наконец-то нормальный густой лес, реально похожая на загородную местность, сама природа - красивая. Производительность: хорошая, играл на ультра настройках, с парой отделений ботаов, ПФС был в районе 40
PS Хочу видеть в нашей сборке
Скриншоты с забегов по острову







Рядовой запаса
Наша Армия [CCCP] / Skype: vlad2011_333000 / ЛД


Последний раз редактировалось SVlad; 27.06.2015 в 17:54.
SVlad вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 18:24   #242
Galactic

Старший сержант МСВ
 
Аватар для Galactic
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 745
Ещё бы хотелось добавить такой мод портированной с А2 растительности.


Старший сержант / Боец 2КБП / Боец 1МСО 1МСВ
Наша Армия [CCCP] / Skype# aldvladim / ЛД

Galactic вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 09:46   #243
TeMaK

Старший лейтенант штаба
 
Аватар для TeMaK
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,725
Обновился ACE 3 до версии 3.2.0.

Цитата:
Изменено:

Обновлены переводы (русского в списке нет).
Различные 3D модели и текстуры.
Модели медицинского мусора.
Оптимизирован код отклонения ветром.

Исправлено:

Наследование классов взрывчатки.
Баг с настройкой Продвинутой Медицины.
Кусачки не могли резать колючую проволоку.
Взаимодействие со взрывчаткой при плавании.
Некорректное срабатывание ванильных эффектов при дамаже.
Модуль Зевса не работал на выделенном сервере.
CheckPBO не проверял дополнительные клиенсткие аддоны.
Беруши добавлялись при отключенной системе оглушения или когда боец уже имел беруши.
Невозможно было взаимодействовать с картой, когда она тряслась.
Класснеймы объекта Rallypoint.
Эффекты боли отображались у Зевса.
Бинокль мог ставиться на предохранитель.
Оглушение при использовании Зевса.
Функция addActionToObject не работала корректно.
Урон от колючей проволоки применялся не глобально.
Непроходимая тактическая лестница.
Повторяющая анимация лечения при быстрых перевязках.
Лаг от Вектора (спам в RPT).
Выгрузка бессознательных пилотов и пассажиров лодок.
Погрузка бессознательных на место второго пилота и в лодки.

Добавлено:

Перерезание строп парашюта/Резервный парашют.
Действия со зданиями (лестницами).
Меню взаимодействия для Зевса.
Сидение (на стульях).
Пказывание пальцем.
Действие "Открыть" для ящиков/коробок.
Хитпоинты для парашюта и камеры HuntIR.
Пропущенные анимации для ящиков с амуницией.
Положение виртуального объекта для прикрепления (других объектов).
DAGR - 10 цифр координатной сетки для поддржания всех конфигураций карт.
Шлемы обеспечиваю защиту слуха.

Удалено:

Меню действия "Лечить в" при использовании ace_medical.


Лейтенант / 1-й зам. начальника штаба / Командир 1МСВ
Наша Армия [СССР] / Skype: temakfair

TeMaK вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:43   #244
SVlad

Рядовой МСВ
 
Аватар для SVlad
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: РФ, Кострома
Сообщений: 469
Мыс Казачий давайте включим в НАшу сборку хотя бы одну карту чисто русской местности?

PS Лично готов делать на ней миссии/полигон и прочее


Рядовой запаса
Наша Армия [CCCP] / Skype: vlad2011_333000 / ЛД


Последний раз редактировалось SVlad; 31.07.2015 в 22:11.
SVlad вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 19:55   #245
PKozik

Полковник запаса
 
Аватар для PKozik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,301
Нам бы ещё АСЕ обновить и рацию...


Полковник запаса / Ветаран запаса
Наша Армия [CCCP] / ICQ#449374061 / ЛД

PKozik вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 14:40   #246
Galactic

Старший сержант МСВ
 
Аватар для Galactic
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 745
Надо обновить ACE3, а то уже вышла версия 3.2.1


Старший сержант / Боец 2КБП / Боец 1МСО 1МСВ
Наша Армия [CCCP] / Skype# aldvladim / ЛД

Galactic вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 07:06   #247
TeMaK

Старший лейтенант штаба
 
Аватар для TeMaK
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,725
Обновили RHS до 0.3.9
http://www.rhsmods.org/page/updaters
Обновление работает через батники в папке с аддоном.


Лейтенант / 1-й зам. начальника штаба / Командир 1МСВ
Наша Армия [СССР] / Skype: temakfair

TeMaK вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 23:25   #248
Galactic

Старший сержант МСВ
 
Аватар для Galactic
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 745
Цитата:
Сообщение от TeMaK Посмотреть сообщение
Обновили RHS до 0.3.9
http://www.rhsmods.org/page/updaters
Обновление работает через батники в папке с аддоном.
На танках СУО стала работать как следует, но только не у всех.


Старший сержант / Боец 2КБП / Боец 1МСО 1МСВ
Наша Армия [CCCP] / Skype# aldvladim / ЛД

Galactic вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 12:08   #249
Kuzmich

Военный специалист
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: МО, Одинцовский район
Сообщений: 965
Интересно, сделают они когда-нибудь артиллерийский компьютер на БМП-3?...


Рядовой запаса / Военный специалист / Сотрудник МТО
Наша Армия [CCCP] / ICQ#326695508 / ЛД
Kuzmich вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 15:12   #250
TeMaK

Старший лейтенант штаба
 
Аватар для TeMaK
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,725
Обновился ACE3 до 3.3.0
Список изменений
v3.3.0
Explosive placement is now virtual (#1902)
Low levels of pain will decrease over time (#1954)
Default keybind to cycle down laser codes (#1956)
Wind indicator now accounts for freelook (#1980)
Codebase was largely refactored (#2003-#2017, #2046-#2051)
Bandaging a healthy body part will create clean bandages (not bloody) (#2026)
Integrated the ASDG JR optional PBO now that ASDG JR is part of CBA (#2211)
Time taken to fill a bodybag increased (#2233)
Time taken to bandage and tourniquet were modified (#2263)
Tourniquet will interfere with blood pressure and heart rate of applied limb (#2268)
Hearing protection given to helmets with peltor headsets (#2297)
Spotting scope animation improved (#2314)
Laser pointer code using lineIntersectsSurfaces command (#2328)
Tracer sizes improved (#2341)
Clock on map is hidden if unit has no watch (#2344)
Flashbangs are sorted under explosive throwables rather than misc. (#2358)
Clarified description of heal hitpoints medical setting (#2392)
Large overhaul of the medical handle damage system (#2361)
FIXED:
Reserve parachute was set as public item (#1974)
Some actions didn't work with the "click to interact" setting (#1977)
Actions couldn't be added to an object/class if the main actions node was missing (#1986)
Incorrect inheritance was used in changes to map compass object (#1993)
Medical actions would reset the current fire mode (#2000)
The "Join group" action wasn't respecting the team management enabled setting (#2027)
Medical litter creation was producing unnecessary code loops (#2031)
Unloading patients from vehicles (#2032)
Slideshows didn't work on dedicated servers (#2040)
Awkward sitting positions/movement (#2057, #2338)
CPR would never succeed when patient was in revive state (#2099)
Unpushable SDVs (#2109)
Nametags were drawn on the escape menu (#2135)
Unable to load captives into helicopters (#2136)
CheckPBO had an endless loop under certain settings (#2137)
Nametag soundwave icons didn't fade with distance (#2148)
1.50 "Updating base class" nonsense (#2160)
Zeus interaction menu prevented/enabled use of various other hotkeys (#2216)
MicroDAGR minor display bugs (#2235)
Bad animation used when captives loaded into an FFV seat (#2249)
Exporting client color settings (#2250)
Bruises would prevent hitpoints being healed with relevant setting active (#2298, #2389)
Animation clipping and camera on the tactical ladder (#2299)
Door interaction in 3rd person (#2312)
Autoriflemen spawning with ghost grenades (#2315)
Inappropriate interaction while on a ladder (#2320)
Goggles overlay would disappear in FFV seats and gunner seats (#2327)
Map tools rendered badly when used with incorrect aspect ratios (#2334)
High command module would break ACE file checking (#2336)
Flashbangs now properly rebound from surfaces (#2337)
Flickering hand flares (#2343)
Gear restoration when death occured in a vehicle (#2359)
Fixes for unconscious waking up in basic medical (#2361)
Fixed shotgun ammo would not do any damage (#2361)
ADDED:
Repair (#186)
Cargo (#275)
Flashlights (#1816)
Support for magazine overpressure definitions (#1832)
Increased vertical head movmement range (#1854)
Spectator (#1915, #2083)
Map tools support for itemMap children (#2036)
Medical menu (#2039)
Setting for captive arrest circumstances (#2053)
Settings menu categories (#2058)
CPR action to basic medical (#2114)
Zeus modules to assign medical vehicles/facilities/personnel (#2162)
Setting to automatically make all created objects editable by all zeus units (#2163)
Allow diagnose action on torso (#2361)
REMOVED:
Protection PBO (now handled as part of medical) (#2361)


Лейтенант / 1-й зам. начальника штаба / Командир 1МСВ
Наша Армия [СССР] / Skype: temakfair

TeMaK вне форума Вверх   Ответить с цитированием


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot