![]() |
#81 | |
![]() Военный специалист Регистрация: 14.06.2012
Адрес: МО, Одинцовский район
Сообщений: 965
|
Цитата:
Да и потом - AAF и CSAT явно играют если не в одной команде, то по крайней мере в одни ворота. Последний раз редактировалось Kuzmich; 03.04.2014 в 16:16. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Зарегистрированные пользователи
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Украина, г.Днепропетровск
Сообщений: 1,428
|
Dmitrus, я уверен что все "ЗА" играть с нормальным оружием, но обычный порт с армы2 в арма3 не устраивает тем что есть баги. К примеру перезарядка кривая (м249 не работает анимация открытия крышки) и это я просто поставил его и пострелял с каждого оружия. Стоить подождать когда сделают нормальные моды с 0 сделанным конфигом, а не измененным от МХ.
TeMaK, какая разница на тот сюжет? Сюжет зависит от картодела, брифинга. |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Зарегистрированные пользователи
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 15
|
между прочим, названная мной морская пехота-фракция именно красной стороны. И они,кроме офицера,без всяких черных беретов, а в нормальных флоровских и цифровых комках (на выбор), в шлемах и с разгрузками. Почему бы из них не сделать отделение или взвод, не выдать оружие по штату-и в бой? Отдельно можно поставить группу в черных беретах, отдельно-в зеленых балаклавах, отдельно-в снайперских гилли. Тоже самое с НАТОвской стороны-вот вам и встречный бой. Ну или наш взвод(отделение,группа-по вкусу и заданию),а с другой стороны-базы и блок-посты. Оружие обеих сторон-есть в аддоне. Русская форма-ещё в одном. Форма НАТО вполне соответствует оригиналу сегодня. Вот вам поле для миссий-что ещё нужно? Ах,да! На старте можно всем выдавать АК и М-16 и поставить по соответствующему ящику для каждой стороны.
Последний раз редактировалось Dmitrus; 03.04.2014 в 16:20. |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
![]() Младший лейтенант БТВ Регистрация: 28.11.2003
Адрес: Дальний восток
Сообщений: 2,996
|
веди нас, Дмитриус
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Зарегистрированные пользователи
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 15
|
ну уж по поводу мелочей анимации-на это я и правда внимания не обращал. Да и не нужно мне видеть,как боец патроны в магазин кладет и как ленту в пулемет заправляет-для меня не в этом суть. А вот убойную силу пули на гренадерах обязательно завтра проверю, спасибо за совет.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
![]() Старший прапорщик МСВ Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 1,608
|
Этого достаточно, счс только с работы домой приеду, залью ключи на сервер в мгновение, все игроки скачают без вопросов аддоны, сделаю за 10 минут миссию, сюжет... а впрочем одного ящика с оружием для стороны хватит, триггера я думаю ставить не нужно. В 21:00 жду на сервере всех желающих, сыграем отличную миссию.
И всем взять с меня пример, а не сидеть сложа руки. P.S. Вышел из обсуждения. Последний раз редактировалось Aleh; 03.04.2014 в 16:54. |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
![]() Военный специалист Регистрация: 14.06.2012
Адрес: МО, Одинцовский район
Сообщений: 965
|
Цитата:
Любой аддон фракции, оружия и т.п. - упирается в то, что люди, приходящие играть в воскресенье за 10-20 минут перед игрой, столкнутся с потребностью скачать "два десятка модов весом под 10 гигабайт в сумме". С учетом того, что у нас и так набирается народу "взвод +- несколько человек" - моды стараются не ставить "просто потому-что хочется", а меняют редко и с учетом многих параметров и пожеланий. Желательно, чтобы аддон позволял сделать что-то такое, чего не позволяет оригинальная игра, но очень хочется. Вот к примеру аддон одноразовых гранатометов возможности отделения и стиль прохождения миссии способен поменять ощутимо (ибо раздавать всему маневренному РПГ-42 с одним зарядом - это немножко кривовато), а аддон "еще одной стрелковки" - практически нет. АКМ и СВД - конечно хорошо, но что такого ты сможешь сделать при их наличии, чего не сможешь сделать при наличии Катибы и Рахима? П.С. Вероятнее всего, что если этот мод станет весьма популярным на куче серверов (а значит - новые игроки, пришедшие на игру, вероятнее всего будут уже оснащены этим модом) - мы его тоже примем на вооружение. "Но - потом (с)" Последний раз редактировалось Kuzmich; 03.04.2014 в 17:03. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Зарегистрированные пользователи
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 15
|
Товарищ младший лейтенант, юмор юмором,а развиваться всё равно нужно.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Зарегистрированные пользователи
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 15
|
ладно,ребята, это всего лишь было предложение. Не нравится-не делайте. Я лишь хотел предложить сделать отдельную миссию в сеттинге современной войны,а не 2035 года. Настаивать на своем предложении я не в праве,да и не буду больше. Как говорится, наше дело предложить,ваше....если о моих причинах-ну не нравятся мне эти рахимы,люблю я наше оружие,хоть что со мной делайте. Всем спасибо за активное обсуждение.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
![]() Лейтенант 7АЭ Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,327
|
Проблема добавления аддонов одна и весьма большая: добавляешь пак оружия, через неделю выходит другой у него лучше звуки; еще через неделю третий, с лучшей анимацией. В итоге получаем что каждую неделю надо удалять-добавлять-обновлять. Никуда не годится. Лучше уж поиграть пока как есть и ждать выхода глобальных аддонов по типу РХС, ветеран мода, АСЕ3.
Если я правильно понял про аддон морской пехоты то он явно не доработан, выходил чуть ли не на бета-версию игры и с тех пор ни разу не обновлялся. Пока что просто надо набраться терпения и бегать с тем что есть. p.s. АК какие никакие добавили, а с чем бегает НАТО мне вообще все равно. Лейтенант запаса Наша Армия [СССР] / Steam: zayzaЛейтенант / Лётчик 7АЭ / Сотрудник МТО Наша Армия [СССР] / Steam: zayza |
![]() ![]() |
![]() |