![]() |
#491 |
![]() Старший сержант МСВ Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 745
|
Этот снаряд пробивает 150 мм гомогенной стали. С него БМП выбиваются, если попасть точно в мотор. И на бтрах есть ящики.
Последний раз редактировалось Galactic; 27.12.2016 в 21:07. |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
![]() Старший сержант МСВ Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 745
|
На ваниле с одного выбивается, а если попасть HEDP, то он становится бесполезным потому, что либо стёкла прицелов все в непроглядных трещинах, либо пушка не двигается вверх/вниз.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
![]() Сержант МСВ Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Ленинград
Сообщений: 101
|
ЗЖ!
Несколько вопросов: - я так понимаю, что официально о выходе обновлений НАшей сборки никто объявлять не будет? Почему? Или то, что "лежит" в репозитории еще не официально? - что произошло с зумом, зачем его "зарезали"? - что за "замочные скважины" вместо прежних снайперских прицелов? Кому за это сказать "спасибо"? ПС: не надоело еще ухудшать геймплей стаминой и вышеперечисленными изменениями, типа "ну так же реальней"? (реала мне и в жизни хватает). Многие группы играют лучше НАс в плане тактики и взаимодействия, может стоит на это обратить внимание? |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
![]() Прапорщик авиации Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Саранск
Сообщений: 897
|
Поделюсь и своими наблюдениями - перегрузки на Су 25 это жесть, они были, но то что стало.. Первая перегрузка, вторая, третья а дальше либо красный экран, который вообще не убирается никак, через некоторое время появляется небольшое окно и все, тоже самое с черным экраном, при полете на 250 км/ч черный экран с маленьким окошком, а самое главное - катапультируешься и теряешь сознание. Что касается зума, то стрельба в слепую, технику нарами, особенно если это танк поразить ну оооочень тяжело, особенно, если он по тебе стреляет, в поле с этим проблем не бывает, но вот в городе. Я всё понимаю реализм и все дела, но зум был сделан бисами как раз для реализма, т.к. разрешение текстур не сопостовимо с тем, которое мы видим в реале, как раз ванильный зум это и есть реальность, а с порезаным получается, что в армии служат слепые)) а что, своеобразный реализм))
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#495 | |||
![]() Старший лейтенант штаба Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,725
|
Цитата:
Зум был уменьшен ровно в два раза. Зачем? Тут много причин. Кто-то будет со мной согласен, а кто-то будет против - это нормально. Тут дело в привычке. Перед изменением зума, я и некоторые другие товарищи сыграли некоторое количество миссий на проектах WOG IF и WOG VTN. На этих проектах зум отсутствует совсем. Отсутствие возможности пользоваться 3-х кратным биноклем (а он сейчас именно такой) на глазах приводит к стремлению большинства игроков играть командно и не уходить в рандом. Если вы того мнения, что зум - это компенсация вашего великолепного зрения, то и это тоже спорный вопрос. Человеческий глаз имеет куда лучше разрешение, чем наши мониторы, но вот каким образом это компенсировать? Как по мне - использование зума не очень хорошее решение. Существует множество других игр, где зума нет (по крайней мере такого, как у BIS'ов) и играется вполне себе неплохо. Тут дело привычки, как я уже сказал. Зум в игре представлен полем зрения со стандартным значением FOV=0.75. Максимальное приближение (зум) с выходом игры был FOV=0.35, т.е. 0.75/0.35 = 2,14 крат. С выходом одного из патчей BIS'ы увеличили зум до 0.25, т.е. 0.75/0.25 = 3 крат. Я же его изменил до 0.5, т.е. он стал 0.75/0.5 = 1.5 крат. Также есть проблемы с оптикой, ведь большинство оптических приборов в игре реализованы не в соответствии с кратностью. Т.е., если у нас из глах максимальное приближение FOV=0.25, то например ПСО-1 от RHS рассчитан: FOV=0.35/4, а должен быть: FOV=0.25/4. Кратность не соответствует паспорту. В данном аддоне эта проблема решена. У ПСО-1 кратность стала 0.5/4. Теперь оптика имеет реальные характеристики (в том числе и угловое поле зрения), а также все размеры в тысячных сохранены от RHS. Как по мне, вот такие вот недостатки и преимущества от этого изменения получились: Недостатки:
Преимущества:
Всё дело в угловом поле зрения. Теперь оно приведено к паспортным данным. Например тот же прицел ПСО-1 угловое поле зрения у которого = 6 градусов, а линейной поле зрения = 105 м. на 1000 м. Если интересно, то вот формула перевода углового поля зрения в линейное: Линейное поле зрения=2*1000*(TAN(RADIANS(Значение углового поля зрения)/2)). Линейное поле зрения считал непосредственно в игре, расставив флажки на расстоянии в 100 м. с интервалом в 1 м. Ниже скриншот, где мы можем насчитать 10,5 интервалов между флажками, что соответствует 10,5 м. на 100 м. или угловому полю зрения = 6 градусов. Лично мне и никому больше) Цитата:
Цитата:
P.s. Рандом - это не плохо, это не уместно на серьёзных проектах, но, к сожалению, всё закрывают глаза. Последний раз редактировалось TeMaK; 15.01.2017 в 17:01. |
|||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#496 | ||
![]() Старший лейтенант штаба Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,725
|
Цитата:
Цитата:
Что касается техники, то тут проблема от BIS'ов. Они почему-то решили скрывать всю технику, чей угловой размер меньше как-то определённого. Точно такие же проблемы есть и на ваниле, просто с изменением зума изменилась дистанция прорисовки, но это нам на руку. Объясню почему: Если рассматривать командную игру, а не ту ерунду, где отделение размазано на 1 кв. км., то расстояние от крайнего до крайнего бойца взвода не большое. А это значит, что боевая авиация "выкосит" весь взвод с одного захода. Тут же авиация не сможет этого сделать. Также, если вспомнить реальную жизнь, то авиация без пехоты - слепая. Вспомним слова из песни Н. Анисимова "Грачи прилетели": ""Справа. 30. Пулемёты.": мне земля в эфир орёт..." Авиация теперь ничего не сможет сделать без пехоты, что правильно, а вот стрелки на Ми-24 не ощутят разницы, т.к. у них оптика. Также я согласен с тов. Dimon'ом, что дальность видимости и объектов нужно оставить на выбор по желанию для лётчиков. Это получится сделать, чтобы авиация смогла с высоты наблюдать ориентиры. |
||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
![]() Старший сержант МСВ Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 745
|
Ну так в тех играх дальше 50 метров и смотреть не на что, либо ничего не видишь за 100 метров виртуального пространства.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
![]() Прапорщик авиации Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Саранск
Сообщений: 897
|
Согласен, что касается авиации, хорошо, тогда на всех внутренних мероприятиях нужно ставить машину с боезопасом ибо при наведении пехотой при стрельбе тупо по ориентирам придется площадью накрывать и не факт, что тот же абрамс будет выбит.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
![]() Младший прапорщик МСВ Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 298
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
![]() Старший сержант БТВ Регистрация: 29.07.2016
Адрес: Украина
Сообщений: 849
|
А можно как-то сделать так, чтобы было слышно хлопок при срабатывания гранатных запалов?
|
![]() ![]() |
![]() |