Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 20:18   #522
SVlad

Рядовой МСВ
 
Аватар для SVlad
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: РФ, Кострома
Сообщений: 469
Цитата:
Сообщение от PKozik Посмотреть сообщение
Ээээ... Замочная скважина всё меньше и меньше?
Жесть, как с этим воевать-то?!

Вот пример реализации прицела в EFT. Лично я дискомфорта не наблюдаю, хотя, некоторые косячки есть, связанные с точкой расположения прицела на прицельной планке, из-за чего меняется расстояние от глаза до прицела, и, как следствие - размер картинки в прицеле. В большинстве прицелов глаз чуть дальше, чем надо, но замочной скважины нет.

Вот картинки для примера, можете сами высчитать углы:
Простой взгляд
https://www.dropbox.com/s/49zxlcfkce...80%29.png?dl=0
Взгляд с небольшим увеличением, это стандартное приближение при использовании механики и коллиматоров
https://www.dropbox.com/s/uj7wnc7bpa...80%29.png?dl=0
Вид в ПСО-1-2
https://www.dropbox.com/s/as9t6xetg7...80%29.png?dl=0

PS: со сслыками я напутал, но понять, где какая, можно.
ИМХО: ты показал тоже что и пытается сделать Темак (Делаешь скриншот из той же позиции в арме без оружия и в фотошопе накладываешь на скриншот из прицела, получаешь тоже самое, что и на твоих скриншотах), но т. к. ленивые BIS'ы не хотят разлочивать разрешение PiP и давать возможность принудительно его включать, то мы не можем реализовать нормально переферийное зрение, как на твоих скриншотах, хотя на это способен даже доисторический движок source (Insurgency вам в помощ). А общая задумка в том, что привести зум из всех прицелов к единообразию


Рядовой запаса
Наша Армия [CCCP] / Skype: vlad2011_333000 / ЛД


Последний раз редактировалось SVlad; 28.03.2017 в 20:33.
SVlad вне форума Вверх   Ответить с цитированием