Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 16:50   #495
TeMaK

Старший лейтенант штаба
 
Аватар для TeMaK
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,725
Цитата:
Сообщение от Duzer Посмотреть сообщение
- я так понимаю, что официально о выходе обновлений НАшей сборки никто объявлять не будет? Почему? Или то, что "лежит" в репозитории еще не официально?
Приказа долгое время не было. Это проблема работы ВКС в праздники.

Цитата:
Сообщение от Duzer Посмотреть сообщение
- что произошло с зумом, зачем его "зарезали"?
Зум был уменьшен ровно в два раза. Зачем? Тут много причин. Кто-то будет со мной согласен, а кто-то будет против - это нормально. Тут дело в привычке.

Перед изменением зума, я и некоторые другие товарищи сыграли некоторое количество миссий на проектах WOG IF и WOG VTN. На этих проектах зум отсутствует совсем. Отсутствие возможности пользоваться 3-х кратным биноклем (а он сейчас именно такой) на глазах приводит к стремлению большинства игроков играть командно и не уходить в рандом.

Если вы того мнения, что зум - это компенсация вашего великолепного зрения, то и это тоже спорный вопрос. Человеческий глаз имеет куда лучше разрешение, чем наши мониторы, но вот каким образом это компенсировать? Как по мне - использование зума не очень хорошее решение. Существует множество других игр, где зума нет (по крайней мере такого, как у BIS'ов) и играется вполне себе неплохо. Тут дело привычки, как я уже сказал.

Зум в игре представлен полем зрения со стандартным значением FOV=0.75.
Максимальное приближение (зум) с выходом игры был FOV=0.35, т.е. 0.75/0.35 = 2,14 крат.
С выходом одного из патчей BIS'ы увеличили зум до 0.25, т.е. 0.75/0.25 = 3 крат.
Я же его изменил до 0.5, т.е. он стал 0.75/0.5 = 1.5 крат.

Также есть проблемы с оптикой, ведь большинство оптических приборов в игре реализованы не в соответствии с кратностью. Т.е., если у нас из глах максимальное приближение FOV=0.25, то например ПСО-1 от RHS рассчитан: FOV=0.35/4, а должен быть: FOV=0.25/4. Кратность не соответствует паспорту. В данном аддоне эта проблема решена. У ПСО-1 кратность стала 0.5/4. Теперь оптика имеет реальные характеристики (в том числе и угловое поле зрения), а также все размеры в тысячных сохранены от RHS.

Как по мне, вот такие вот недостатки и преимущества от этого изменения получились:
Недостатки:
  • Непривычный для игрока зум (нужна адаптация)
  • Компенсации зрения от разработчиков уменьшена.

Преимущества:
  • Непривычный для игрока зум (для некоторых изменения в геймплее интересны).
  • Оптика имеет реальную кратность и угловое поле зрения.
  • Оптика имеет реальное преимущество перед механикой.
  • Маскировка имеет большее значение, чем раньше.
  • Сокращение дистанции прицельного боя до положенных ~300м.

Цитата:
Сообщение от Duzer Посмотреть сообщение
- что за "замочные скважины" вместо прежних снайперских прицелов?
Всё дело в угловом поле зрения. Теперь оно приведено к паспортным данным. Например тот же прицел ПСО-1 угловое поле зрения у которого = 6 градусов, а линейной поле зрения = 105 м. на 1000 м. Если интересно, то вот формула перевода углового поля зрения в линейное: Линейное поле зрения=2*1000*(TAN(RADIANS(Значение углового поля зрения)/2)).
Линейное поле зрения считал непосредственно в игре, расставив флажки на расстоянии в 100 м. с интервалом в 1 м.
Ниже скриншот, где мы можем насчитать 10,5 интервалов между флажками, что соответствует 10,5 м. на 100 м. или угловому полю зрения = 6 градусов.


Цитата:
Сообщение от Duzer Посмотреть сообщение
Кому за это сказать "спасибо"?
Лично мне и никому больше)

Цитата:
Сообщение от Duzer Посмотреть сообщение
ПС: не надоело еще ухудшать геймплей стаминой и вышеперечисленными изменениями, типа "ну так же реальней"? (реала мне и в жизни хватает).
Стамину никто не ухудшал. Та стамина, что вы видите на полигоне, это стандартная от ACE. Мы ничего не меняли, это разработчики ACE мода изменили стандартные значения. Она будет изменена к предыдущему варианту.

Цитата:
Сообщение от Duzer Посмотреть сообщение
Многие группы играют лучше НАс в плане тактики и взаимодействия, может стоит на это обратить внимание?
В плане тактики и взаимодействия не видел ни одну группу, которая бы явно выделялась. Как показывает практика, есть серьёзные ребята, которые долго и упорно тренируются распределять сектора, но вся их тактика ломается о пару рандомщиков. А есть весёлые ребята, совсем не заморачивающиеся по тактике и имеющие отличные результаты только благодаря "скиллу" игроков этой группы. НА же открыто для любого игрока, желающего принять участие и старается играть в соответствии с давно принятой тактикой. Надеюсь, со стараниями некоторых товарищей мы придём к организации интересных нам игр против таких же любителей играть командно.

P.s. Рандом - это не плохо, это не уместно на серьёзных проектах, но, к сожалению, всё закрывают глаза.


Лейтенант / 1-й зам. начальника штаба / Командир 1МСВ
Наша Армия [СССР] / Skype: temakfair


Последний раз редактировалось TeMaK; 15.01.2017 в 17:01.
TeMaK вне форума Вверх   Ответить с цитированием