05.11.2015, 20:35
|
#111
|
 Рядовой МСВ
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: РФ, Кострома
Сообщений: 469
|
Цитата:
Сообщение от boris
Во время проведения учебных занятий и СТЗ на нашем сервере, все играющие могут наблюдать ошибки графики, выражающиеся в парении в воздухе элементов ландшафта (камней), и игроков (ботов), которые на самом деле находятся за складкой местности, но игрокам видны.
Да, такие "баги" в творениях БИСов бывают, но, играя например на проекте Тушино, их можно наблюдать на удалении 4-5 тыс. метров. На нашем же сервере эти "баги" начинают вылезать же начиная примерно с 600 м.
Это крайне не нормально, рушится весь процесс игры, задумки картодела и руководителя занятий, тактические задумки командиров и игроков. Игроки испытывают большое эстетическое неудовлетворение.
С данной проблемой я обратился к товарищу Volk, который мне пояснил, что проблема, скорее всего, не в сервере, а в миссиях.
Так или иначе, но проблему необходимо решить безотлагательно
|
Код:
//На стороне сервера и клиента
setTerrainGrid 3.125
//или
setTerrainGrid 1.000
PS Это не баг, а фича! Движок сглаживает ландшафт для уменьшения отрисовывающихся полигонов на дальних дистанциях, команда выше "дает по зубам" этой фиче
|
|
|