Цитата:
Сообщение от PKozik
В ACRE2, которая уже доступна для бета-теста, есть интересная фишка - язык, на котором говорит боец ( Babel System).
Каждому бойцу назначается язык, на котором он может общаться. Например, русский и английский, для двух сторон конфликта.
Все на своём "родном" языке могут общаться, как и ранее. Речь от бойцов на чужом языке искажается и разобрать её нельзя. При этом сохраняется интонация, громкость и т.п.
Будет как в жизни - если я не знаю китайский язык, то для меня разговор двух китайцев - простое щебетание.
|
Ненужная вещь... ибо я в жизни прекрасно бы слышал противника без задержек\помех как это
Проблема в другом я всё так же не понимал бы их, работает это функция или нет мне всё равно ибо китайца я не пойму как и китаец не поймет меня.
Уж больно сильно увеличена громкость обычного разговора, в здании о чем говорят через 3-4 комнаты (пусть даже без дверей и окон) просто не услышишь ни чего внятного и с трудом слышится обычный разговор, а вот крик уже другое дело.