Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 14:28   #1213
AlexAK
Зарегистрированные пользователи
 
Аватар для AlexAK
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Украина, г.Днепропетровск
Сообщений: 1,428
Цитата:
Сообщение от PKozik Посмотреть сообщение
В ACRE2, которая уже доступна для бета-теста, есть интересная фишка - язык, на котором говорит боец (Babel System).
Каждому бойцу назначается язык, на котором он может общаться. Например, русский и английский, для двух сторон конфликта.
Все на своём "родном" языке могут общаться, как и ранее. Речь от бойцов на чужом языке искажается и разобрать её нельзя. При этом сохраняется интонация, громкость и т.п.

Будет как в жизни - если я не знаю китайский язык, то для меня разговор двух китайцев - простое щебетание.
Ненужная вещь... ибо я в жизни прекрасно бы слышал противника без задержек\помех как это
реализовано

Проблема в другом я всё так же не понимал бы их, работает это функция или нет мне всё равно ибо китайца я не пойму как и китаец не поймет меня.

Уж больно сильно увеличена громкость обычного разговора, в здании о чем говорят через 3-4 комнаты (пусть даже без дверей и окон) просто не услышишь ни чего внятного и с трудом слышится обычный разговор, а вот крик уже другое дело.

Последний раз редактировалось AlexAK; 09.10.2014 в 14:32.
AlexAK вне форума Вверх   Ответить с цитированием