Цитата:
Сообщение от Kuzmich
Главное - чтобы это все оставалось рабочим после пробития или подрыва.
|
Выбитую башню можно отремонтировать, а вот выбитого наводчика...
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
А ведь навесная защита была доступна и для трешки. Более того - трешка с этой защитой оставалась плавучей!
Однако в войска она не пошла.
|
Ага, а еще новая СУО с тепловизором. Видимо, сначала не было средств, а потом приняли решение сразу перейти к следующему поколению. Но уже произведенные машины можно было бы модернизировать, как сейчас доводят Т-72 до Б3(М) и БТР-80 до 82АМ.
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
Кстати, судя по множеству отзывов, машина будет иметь 3 + 8 мест. Интересно, состав отделения поменяется?
|
Если пофантазировать, получается почти стандартный советский штат (у управления взвода в новых бригадах, как я понимаю, наконец есть своя машина, так что под них мест не резервируем):
КО
СтСтр
Гр / Стр-Оператор *
Стр-ПГр / 2-й номер *
Пул
Стр-ППул / Пул **
Стр
Стр
КБМ ***
НО
МВ
* Было бы неплохо включить в укладку БМ что-то вроде "Метиса", на случай, если можно отработать с укрытой позиции (было бы очень неплохо также опциональное самонаведение УР).
** Если у нас наконец сделают скорострельный компактный пулемет ближнего боя (аналог FN Minimi), ИМХО, можно им вооружить обоих пулеметчиков - единый пулемет при наличии БМ не так нужен (можно включить его в укладку БМ, на случай если отделению придется действовать в отрыве от нее), а вот массирование огня в ближней и кинжальной зоне крайне не помешает.
*** Полностью убежден, что нужен именно выделенный командир машины, который управляет только экипажем.