Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 18:51   #262
badger

Майор ВДВ
 
Аватар для badger
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Петербург
Сообщений: 5,156
[HA] TvT Strelka Beach. Утёс. КО отделения подкрепления обороны.
Задачей отделения было прибыть на поддержку охране пляжа и удержать оборону от наступающих сил.
Во время фриза слетел ПГ, учитывая отсутствие обоих стрелков, перспектива уже была не очень радужной. Распределил оставшихся 4х бойцов по двум группа КО+П и СС+Г. Пулемёт должен был находиться на центре пляжа, гранатомёт на левом фланге, в скалах у маяка.
Быстро приехали на позиции, спасибо мастерскому вождению товарища holm, и заняли позиции ещё до того как броня противника сошла в воду. Выждали, определили куда направляется противник. Он ожидаемо направился на высадку в единственную мёртвую зону - скалы у маяка.
На подходе брони высадил с 50 калибра что стоял в окопах 200 патронов по одной из машин... никакого видимого эффекта. Она даже не стреляла мне в ответ. Т.о. броня по факту оказалась практически неуничтожима, и без проблем довезла десант до берега, высадила в мёртвой зоне и отошла в воду поливать фронт огнём. Это выходило у неё на ура, и она успешно сковала смещение обороны к месту высадки. Бойцы на маяке на сколько могли задержали противника, но не смогли пресечь его обхода н/п в мёртвой зоне. Я только один раз увидел торс вражеского бойца над скалами, которого сразу и подавил. Под конец боя еденичные бойцы противника смогли захватить центр стрелки, но оборона в этот момент всё ещё продолжала сопротивляться.

п.с.
1) В оригинальной миссии под АА2, зона высадки была несколько уже, и мёртвые зоны позволяющие обойти окопы с флангов отсутствовали. Это заставляло идти в фронтальную атаку используя дымы и средства подавления. В текущей версии такой необходимости нет, и окопы теряют свой смысл т.к. легко обходятся за гребнем мыса.
2) В оригинальной миссии на берегу стоял 50 калибр без оптики, что не позволяло с него работать на большие дистанции. Но при этом он пробивал броню двигающуюся к берегу, что вынуждало броню подавлять единственную огневую точку обороны из такихже орудий без оптики.
В текущем варианте оптика позволяет и броне, и береговой огневой точке, работать на очень большие дистанции, что значительно увеличивает их эффективность над пехотой. Кроме того, практическая неуничтожимость брони из 50 калибра делает эту огневую точку практически бесполезной.


[HA] КООП 9th Company. Такистан. Ком взвода.
Ещё один ремейк миссии из АА2. Видимо я переборщил с соотношением 15 ботов противника на одного бойца в одной волне (всего их до 10), и к моменту когда на сервере было около 1000 ботов у большинства игроков ФПС стал далёк от играбельного. Похимичу с настройками ботов, чтобы они более эффективно атаковали и в меньших количествах :)

Из того что понравилось:
- бойцы быстро сориентировались в окопах и заняли позиции.
- все держали свои зоны и не отвлекались на чужой шум.
- отдельная благодарность арт. корректировщику взвода, быстро разобрался в интерфейсе и посути уничтожил первую волну. Жаль погибо в момент когда я ушёл на обход позиций отделений.
- порадовало что во втором отделении СС без вопросов перенял командование при смерти КО.
- крайне порадовало что при гибели КВ, командование взводом незамедлительно принял на себя командир первого отделения, и взвод успешно выдержал ещё одну волну атаки.
- мы выдержали три волны атаки, понеся примерно 50% потери л/с, для первого раза, да с таким фпс - хороший результат.

п.с.
Интресует понавилась ли сама идея миссии, и были ли погибшие от миномётного обстрела противника? Если мины когото убили, то интересует как это случилось.


[HA] КООП Feres Rescue. Альтис. ВИП.
И ещё одна переделка... но на этот раз из ТвТ миссии под АА3. Заняли с Саней слоты ВИПов. Чётко осознавая что боты не люди, и придут они значительно раньше чем обычно приходят в город игроки стороны ФИА, решили максимально быстро занять позиции в церкви. Заняли, но немного подумав решили что до церкви спасательные 0.6 взвода могут не дойти... и что стоит сместиться ближе к краю. Начали смещаться, перебегая чере дорогу попали под обстрел ботов... и упёрлись в невидимую стену. Судорожно метнулись в ближайший дом где сидели почти в дверном проходе, т.к. дальше не пускало. Покумекали, и решили метнуться чуть обратно, и руинам двойки. перебежка змейкой, и мы под свист пуль ФИА оказываемся в выбранном здании целыми и невредимыми. Спасибо бесконечным тренам змейки в ППП.
Заняли позиции в доме так, чтобы держать оба входа и при этом не погибнуть обоим если к нам закинут гранату. Послушали шаги и разговоры ботов, покидали им гранат, они в нас немного постреляли, но прилетевшие вертолёты заинтересовали их куда больше... и они от нас отстали.
Решили подсветить свои позиции ХИСами и дымами, чтобы спасательный взвод быстрее нас нашёл. И нас нашли, но вертушки... предварительно поутюжив наш дом НАРами, они всёже решили что нас стоит забрать, и под прикрытием боевого вертолёта, пассажирский сел в непосредственной близости от нашей позиции (сразу видно что за штурвалами были бойцы АЭ, действовали красиво и слаженно!). Получилось у них это попытки с третей если не больше, но всёже мы под свист и шепение прикрывающих нас НАРов добежали до севшей вертушки, пристегнулись и взмыли в небо! Юппи!

п.с.
Интересует судьба спасательного взвода, сколько потерь? Также извиняюсь что при портировании на новую версию шаблона я случайно убрал фонари из экипировки бойцов. Поправлю.


Гв. Майор / Ветеран запаса
Наша Армия [CCCP] / ICQ#326548918 / ЛД

badger вне форума Вверх   Ответить с цитированием