Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 11:11   #151
ddt

Капитан 1-го ранга МП и БФ
 
Аватар для ddt
 
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: г.Казань
Сообщений: 1,614
отчет по проведению миссии [HA] TvT Переговоров не будет

Согласно замысла автора миссии время на проведение всего войскового мероприятия было ограничено 45 минут, поэтому подготовленный на проекте "День стажера 1КБП ОБР" план боевого развёртывания (ПБР), графически-текстовая часть которого была сброшена в канал Нашей Армии, заключался в ускоренном развёртывании мотострелков и их штурму южной окраины города под прикрытием огня тяжелых пулеметов, маневре морпехов, которые под прикрытем ифрита должны были одновременно с мотострелками прорваться с северо-запада в район заминированной церкви.

Поскольку выход в точку высадки и зону боевого развёртывания мотострелков были четко и ясно обозначены на ПБР и проговорены устно разделение частот внутри МСВ не производилось, тк важен был момент синхронного поднятия в атаку всех маневровых групп и выдвижение до следующего укрытия. К сожалению командиры мотострелков затянули боевое развёртывание на 10-15 минут, но потом развернувшись выполнили свою часть плана, правда одно из отделений решило пойти своим путем и совершив грубейшую тактическую ошибку, вышло на засаду условного противника, вышло на 10 минут из радиообмена по ДВ и чуть не потеряло весь личный состав. Второе отделение удачно захватило опорный пункт условного противника и подтянули на него пулеметный ифрит (очень грамотная инициатива тов. skyman). Курсанты при штурме действовали настолько быстро и эффективно, что даже захватили точку предполагаемого входа в город морпехов, которым пришлось смещаться севернее.
Морпехи развернулись даже быстрее планируемого времени, проставили на себя маркера и вышли на связь (сказался боевой опыт командира 4-го взвода МПиБФ), что позволило им вообще без потерь уничтожить, при помощи ифрита тов. CeHceu семь бойцов условного противника и войти в город.
Разведчики, которые должны были усилить мотострелков вообще не поняли сути задачи и даже не утруждая себя её выяснением тупо сели в ифрит, приехали в очевидную засаду, потеряли половину бойцов и покинули район боевых действий поставив на себя черный маркер.

Выводы по миссии:
1. Основная проблема и огромный тормоз развития НАшего проекта воскресных игр - это ограничение накладываемое ACRE (шириной канала используемого ACRE, при количестве игроков более 60).
Пути преодоления порога 60:
а) Перенос сервера с TS3\ACRE на машину с большим бандвичем.
б) Проведение мероприятий по оптимизации ACRE и переназначение её управления к понятному другим отрядам.
в) Использование радиостанции менее зависящей от ширины канала сервера.
Наиболее перспективным является реализация варианта б и проработка варианта а.
2. Командиры подразделений за редким исключением не могут или не хотят работать по ПБР, поэтому администратору миссию нужно стартовать только после того как КС проставит все частоты, точки выдвижения и убедится, что каждый командир понял свою задачу досконально.


Гв. Капитан 1-го ранга / Ветеран запаса
Наша Армия СССР / ICQ#245926406 / ЛД


Последний раз редактировалось ddt; 05.11.2013 в 11:40.
ddt вне форума Вверх   Ответить с цитированием