Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 19:43   #139
Simms

Младший лейтенант МСВ
 
Аватар для Simms
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
1. TvT Oland, бортстрелок -> первый пилот 02-го борта синих.
Спокойно наблюдал за суетой на зоне посадки, тк мне была уготована роль миниганщика на борте Коптеныа, ну максимум "правака". Сидел, в ус не дул, да и усов у меня нет. Внезапно за полминуты до старта выясняется, что Зайза вылетел с сервера, пилотов не хватает и мне придется вести этот самый 02-й борт! Вот уж сюрприз, но приказы не обсуждается... Погрузились, взлетели за 01-м и пошли в район высадки... А я на брифинге не был, карту смотрел краем глаза, за что и поплатился.

Шел по дну ущелья, метрах в 100 за головной вертушкой. О своей зоне высадки узнал по ДВ за 10 секунд до того, как мы ее пролетели. проскочив метров 200 дальше нее, глянул на карту и понял, что придется развернуться на обратный курс. Скорость была больше 200, разворот на дне долины я не рискнул делать -- слева справа склоны с деревьями, поэтому взял ручку на себя и одновременно со сбросом общего шага начал боевой разворот на сильном крене, градусов 40-50.

В выходной точке боевого у меня была горизонтальная где-то 60-70 км/ч в нужную сторону, но я набрал почти 100 метров высоты и ощутимо "вылез" над долиной. В этот момент по нам был пуск с левого борта-сзади, на писк сразу отжал сброс ЛТЦ, но в один момент со сбросом рядом рванула ракета. Движка встала, и мы секунд 10 плавно вращаясь летели вниз и разбились со всеми на борту. Тут надо учитывать, что покинуть ЛА экипажу в полете нельзя, не работает выпрыгивание.

Избежать подставы можно было либо погасив скорость в продольном движении, развернувшись на висении и вернувшись на точку по низам -- либо проскочить дальше на полной скорости и уйти на разворот за следующей складкой местности, сделав большой круг вне зоны огня противника. Я поторопился с решением, начал делать самый простой в данной ситуации маневр и не угадал. Недостаток опыта не позволил трезво оценить обстановку, сказалась и сиюминутная замена роли со стрелка на пилота =)

Учту на будущее.
2. [HA] Fuel Ride, Стратис, 2-е отделения 2-го взвода AAF, гранатометчик.
По старту мы должны были идти в головняке, причем в обычном пикапе, но возникла проблема с посадочными местами и Лиорандо назначил меня старшим в машине с пулеметом, мы шли второй машиной в голове. Начало пути до Рогейна было тихим спокойным, несколько остановок но без контакта. Контакт получился на въезде на Рогейн, и не только он...
Мы останавливаемся на въезде в лагерь, ждем колонны... Вместо колонны на въезд вылетает хаотичная орда Камазов-наливников, не разбирая дороги, таранит бортовик Зайзы, отчего тот взрывается вместе с содержимым кабины, т.е. Зайзой. Другой сумасшедший камаз цепляет пикап Лиорандо, отрывая ему колесо! Стоим, офигеваем от проиходящего. Отстреливаемся по указанным нам возможным контактам, пытаясь не передавить снующих вокруг машины бойцов. Потом поступает команда вернуться назад по дороге, где был взрыв, столб черного дыма и куда-то делось отделение Скаймана... Что поделать, едем туда.

...Узенькая извилистая лесная дорога, повсюду зеленка, идеальное место для засады. За очередным поворотом, метрах в 50, сгоревший бортовик и несколько трупов вокруг. Рядом газель без колеса. Стоим секунд 10 и мне в голову приходит мысль - мы следующие. Спешиваюсь, даю Детройту указание - развернуть джип кормой к тому месту, иду в одиночку проверять, если начнется стрельба -- пусть поливают там все огнем и на полном ходу к своим. Иду потихоньку к Камазу, докладываю о потере отделения, ставлю маркер... Около трупов суетится гражданский без оружия. при виде меня прыгает в поломанную Газель и пытается уехать! Я кричу ему чтобы вылез, ноль реакции, но Газель без колеса не очень едет. Отстреливаю ему второе колесо, он выпрыгивает и начинает тупить. Приходит мысль. что это либо бот, либо кто-то придуривается. Сомневаюсь стрелять или нет, решаю не стрелять, пассажир убегает в лес. Потом оказалось что это все-таки бот и я правильно сделал... Возвращаюсь не без опаски к джипу, возвращаемся к лагерю.

В лагере у нас отбирают джип и сажат по наливникам, веду какое-то время Камаз, потом мы спешиваемся и чешем обочины минут 15, а другие бойцы катят камазы сзади нас. Наконец на очередном участке пути начинается пальба, мы залегаем по обочинам и начинаем поливать окрестности огнем. Камазы с бензином почему-то бросили прямо посреди дороги, здесь не хватало указания ком. стороны на этот счет -- т.к. эти машины жизненно важны, их нельзя так оставлять при принятии боя на дороге -- либо прорываться либо убирать их с дороги, а водилы побросали их прямо на открытом месте. Я это понял после первой же ГП-шки, которая рванула в 15 метрах от первого Камаза-наливника. Я смекнул что сейчас будет и не дожидаясь команды рванул к головной машине, Лиорандо мою затею полностью одобрил по КВ и через секунду получил пулю. Когда я залезал в кабину, вторая ГП-ка упала в 5 метрах уже с перелетом и посекла мне тушку. Когда я врубил заднюю и начал отъезжать, третья ГП-шка упала на то место, где Камаз только что стоял... Кажется я угадал с моментом =)). Угнав Камаз за поворот, побежал и перегнал еще один, стоящий ПОПЕРЕК дороги. Потом мы с Питтом спустились в низину у дороги и обошли засады с тыла, правда, бой к тому момента утих и на месте засады мы нашли кучу трупов своих и чужих, да еще и чуть не получили очередь от Фары. К тому времени Камазы прорвались на базу и миссия кончилась.


Мл. лейтенант запаса
Наша Армия [CCCP] / ICQ#648015288 / ЛД


Последний раз редактировалось Simms; 28.10.2013 в 20:33.
Simms вне форума Вверх   Ответить с цитированием