Хотелось бы отметить. Просто так.
Пятница. Тушино.
Командир тов. Лиорандо. В моей группе знакомые лица. Отсутствовал вроде бы пару недель. Какая-то миссия на Подагорске, не вникал. Но...
Двойной заход на миссию (командиры, потом остальные - антилаг). И вот мы в игре. Один боец не попадает в технику. Командир выгружает всех и заставляет всех сделать пять кругов вокруг брони, ибо очень расстроен пытается вникнуть в суть проблемы.
В результате огневая едет, маневровая бежит, а командир довольно потирает руки сидя на броне.
На месте выгружаемся, техника уезжает за отставшими. Мелочь? Нет, забота!
Далее движение, манёвры. Не важно - грамотно или правильно, прёт именно от того, что никто не отстаёт, все работают, видят друг друга и действуют согласно ситуации. Есть ли что главней слаженной команды, которая гуськом тянется за командиром?
Плохой план не так портит настроение, как получасовой затуп из-за потерявшегося бойца.
И вот когда всё отделение работает как часы, понимаешь "да, это то, ради чего ты здесь - командная работа". Когда ты знаешь, что рядом идущие товарищи знают что делать и делают это. Ты думаешь только о своей роли, а не о том, прикрыт ли твой фланг.
Именно подобные сладкие моменты игр, растекаясь по телу, дают удовлетворение от процесса и заставляют снова и снова возвращаться к казалось бы нудному и затяжному процессу. Именно плечо товарищей, которых вроде бы никогда и не видел, даёт то самое чувство теплоты повторяющегося на протяжении многих лет, процесса.
Да. Удивительный факт, виртуальные товарищи становятся настолько близкими, что казалось бы им можно подставить свою спину и в реале.
Последний раз редактировалось Plav; 25.10.2013 в 23:31.
|