Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 09:47   #31
ddt

Капитан 1-го ранга МП и БФ
 
Аватар для ddt
 
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: г.Казань
Сообщений: 1,614
Отчет о проведении товарищеской встречи на сервере WOG 10.10.2013г.

1 миссия удержание города, КО красных
С самого начала миссии начались жуткие лаги, fps не превышал 8 с просадками до 2-3. Связь осуществлялась урывками, ДВ штаба вообще молчала . Видимо сказалось большое количество игроков (около 140), масса скриптов на карте и кривизна самого города.
Отделение успешно заняло указанные в штабе позиции поприкрытию Гепарда, но стационарные АА титаны занять не удалось, тк после двух безуспешных попыток вылезти на крышу и последующих падений с последующим реабилитационным лечением, я эту затею бросил и сел стрелком в пулемётный джип. Через несколько минут соседнее отделение прикрывающее берег подверглось массированному обстрелу. Для штаба поставил маркер предполагаемой высадки врага и сообщил по ДВ, реакции не последовало. Вскоре с направления предполагаемой высадки в тепловизор пулемета сквозь деревья увидел засветки пехоты, удалось разглядеть очертания каски и идентифицировать их как врага, шли они плотно и трое атакующих споткнулись об мою длинную очередь калибра 12,7мм, но всю группу подавить не удалось, тк мой монолог был грубо прерван ракетой с вертолета.
2 миссия. Зачистка города, КС зеленых
За час до боя удалось более менее ознакомится с самой миссией, предполагалось что 4МП произведут высадку, поэтому готовил только схему выдвижения и схему ведения огня, для десантных катеров. Поскольку большая часть личного состава по техническим причинам отвалилась, а тов. badger видимо физически не смог подойти, чтобы отдежурить по стороне пришлось накидывать план и проставлять маркера на выдвижение в ускоренном режиме.
С уменьшение количества игроков до 120 ДВ радиосвязь восстановилась, но жесткие лаги и фпс 8-10 не прошли.
Часть плана предусматривающая высадки с вертолетов и десантных катеров сработала, удалось захватить миномет и отработать им город. Пехотная атака выполняемая отрядом Рубикон к сожалению не была столь удачной и уничтоженная в ДТП основная огневая мощь в виде БМП, заехавший в засаду и уничтоженный полностью набитый пехотой Камаз свели вероятность удачного отыгрыша практически к нулю. Видимо сказалось отсутствие фризтайма на миссии и отклонение от намеченного маршрута. Хоть и на брифинге было сказано о необходимости немедленного занятия техники и выдвижения, но этот процесс занял слишком много времени. Гибель товарищей по оружию хоть и была печальной, но мы с тов. Semyon удачно выдвинулись на позиции на джипе с АГС, синхронизировали свои действия с десантом, подъехали к городу и по окончанию минометного обстрела отработали БК автоматического гранатомета по позициям врага. По выработке БК, ворвались в город и разменялись с врагом 1 к 1. Десанту тоже удалось зайти в город, но сил для атаки не хватило и мы проиграли по потерям.
Считаю реализованный тактический замысел верным, но ПБР необходимо доработать.
3 миссия заправка и эвакуация танка, КО синих
Поставленная плановая миссия зависла после 2 мин старта, ее быстро переделали на количество слотов менее 100. После чего сервер WOG чудесным образом преобразился превратившись из лагодрома в нормальный игровой сервер с четко работающей радиосвязью и приемлимым фпс.
НАше отделение заняло оборонительные укрепления и обеспечивало защиту аэродрома и танка в течении часа. Все это время штаб монотонным голосом на ДВ неспешно создавал коридоры, выдвигал колонны и ставил полусонные маркера. Наконец всё было готово и весь подготовительный Шень-шуй должен был превратится в построение типа "свинья" (по терминологии штаба) и мощное атакующее действие, но или свинья немного заветрилась на свежем воздухе, или Шень-шуй не правильно сложился, но как только мы все заняли бронетехнику время миссии вышло.


Гв. Капитан 1-го ранга / Ветеран запаса
Наша Армия СССР / ICQ#245926406 / ЛД


Последний раз редактировалось ddt; 11.10.2013 в 10:06.
ddt вне форума Вверх   Ответить с цитированием