Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 14:50   #103
Detroit
Посетитель
 
Аватар для Detroit
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 71
[HA] TvT Ghosts v1.0 Альтис пом. гранатаметчика зеленых.

Выдвинулись на юг с Корнелием. Заняли наблюдательные позиции на юго-юго-востоке в двух домах через дорогу. Сломали глаза пытаясь заметить несуществующего противника на той стороне ) После этого у меня снова начались проблемы со связью (я слышал радиопереговоры но не мог говорить). Пока пытался разобраться со связью, постоянно альт-табаясь двигался за Корнеличем как контуженный пулеметчик в фильме "Падение Черного Ястреба".

Когда две группы врага наступающих с юго-запада и севера были замечены нашими бойцами, карта начала окрашиваться различными маркерами. Мы с напарником поменяли позицию, через несколько минут осознав, что враг находится буквально в 50-70 метрах от нас через дорогу. Перебежали в разрушенный дом откуда я успел заметить врага, открывшего по нам огонь и убил его. Корнелий вроде грамотно сумел спрятаться за разрушенные элементы здания, а я к сожалению замешкался и был убит.

Впечатления:

1. В начале миссии очень понравилось командование. Все четко, понятно, без лишних подробностей. Однако во время боя мы, работая в паре в отдалении от остальных, откровенно потеряли суть происходящего и когда попытались вступить в бой- уже была неразбериха. Лично я уже не понимал где свои где чужие, отовсюду велся огонь.
2. Без оптики разглядеть что-то из домов лично мне (может быть ввиду непривычки- практически невозможно)

[HA] TvT Fuel Ride v 1.0, водитель бензовоза зелёных (2 отд.)

В начале пощекотало нервы некоторое ожидание нападения ) Ехал и ожидал выстрела из за каждого камня, несколько раз чуть не въехав в зад впереди-идущему бензовозу булябуля ) Но довольно быстро это ощущение сменилось полной уверенностью в собственной безопасности, поскольку наши обнаружили противника, а зная его малочисленность- опасений больше не осталось. В конце мисии спешились у перекрестка и побежали догонять другое отделение. Пока бежал по лесу миссия закончилась.

Выводы:
Считаю, что атакующим надо еще пару слотов и 1 крупнокалиберный пулемет + (возможно) - квадрокоптер БПЛА для наблюдения. Внесет в игру перчинку и не даст возможности участникам колонны появляться в неожиданных местах.
Взрывчатки думаю лучше избегать т.к. учитывая плотность живой силы у стороны эскорта- это будет мясорубка.

[HA] TvT Killer Farm v2.01 Лётчик зелёных
Добрались до точки высадки. Немного жестковато приземлился (никак не привыкну к управлению шагом ротора в АА3) но вертушку удалось сохранить в целости. Отделение высадилось, улетел, пересел в боевую вертушку и полетел партулировать юго-западную сторону. Немного пострелял по наводке с земли, судя по дебрифингу даже в кого-то попал ) Далее было 20 минут ломания глаз в попытке разглядеть что-нибудь внизу, не имея представления о том в какую сторону выдвинулись беглецы. Высоту держал среднюю потому что несмотря на миниганы, эти вертухи жутко хрупкие и пробиваются в "лоб" на раз-два. Так и летал, ломая глаза и ничего не увидев пока миссия не закончилась.

Итоги: миссия понравилась, мне кажется тут весело играть в любом слоте ) Единственное что- нашей наземной группе наверное стоило все-таки уделить больше внимания разведке что бы понять хотя бы куда выдвинулся пленник и сопровождающие его силы противника. Без наблюдательных приборов засечь на такой богатой зеленкой местности двух человек с воздуха практически нереально. А наземные силы преследовать беглецов стали уже видимо слишком поздно. Мне кажется из миссии можно убрать боевую вертушку (от нее все-равно нет толку из за опасности убить гражданского), но снабдить один из вертолетов теплаком.

Последний раз редактировалось Detroit; 07.10.2013 в 14:56.
Detroit вне форума Вверх   Ответить с цитированием