Я предложу в подобных миссиях для обороны делать такие условности:
а. зона может быть относительно большой;
б. вся группа должна размещаться в одном доме, либо дворе, если он огорожен забором. Это должно давать некий бонус к "скрытности" - если бойцы далеко друг от друга, подсвечиваем их примерное расположение на карте (их информаторы "вложили").
в. очень малая часть, 1-2 бойца могут находится на небольшом удалении - через дорогу, в соседнем доме и т.п., для реализации тактических фишек.
г. сидеть в обороняемом доме до последнего или же прорываться с боем на выход в обозначенную обороне точку - устанавливает создатель конкретного сценария миссии.
Что мы получим - приближение к реальной ситуации с размещением бандитов организованной группой. Атака относительно быстро прочешет район, обнаружив нужный дом.
Оборона может начать бой как на подходе одиночных бойцов из атаки, так и заманивая их в ловушку всяческими разными способами.
Искусственная концентрация интереса противоборствующих сторон в одной конкретной точке всегда приводит к повышению интенсивности боя, и интересной игры, как следствие.
|