Вчера запустил-таки АРМА3. Наконец-то!)))
1. Графика лучше: много эффектов из BF3, а точнее из DX11 (размытие, фокусировка взгляда, дым, взрывы (ГП, граната и реактивная граната взрываются плохо только – откуда там огонь??? Они сами стреляли когда-нибудь? Можно было взять этот эффект из WarFX), динамический свет (особенно ночью красиво), трава, деревья и т.п.). Текстуры земли, камней, зданий, видимо, не делали или делали плохо – тут все осталось по-старому. У меня с включенным ATOC-ом тени от листьев и травы на дистанции 100 метров отображаются синим цветом, дальше 100 метров нормально. По началу даже испугался, но, отключив ATOC, понял что зря. Тени тоже плохие, кстати. Угловатые, не ровные, от динамических объектов отображаются некорректно. Анимация лучше чем в А2, но по сравнению с современными играми не выделяется. В BF3 даже лучше. Особенно криво выглядит анимация движений игрока, когда он опустил оружие и движется. Порадовала пыль от шагов и попадания пуль. Единственное что… Я очень надеялся, что бисы сделают разные типы поверхностей земли вне дорог. Т.е. грязь, песок, каменистые почвы и т.п. Так они сделали в CarrierCom – там техника вязнет в грязи и песке, но достаточно резво ездит по камням. Тут почему-то отказались. Может быть пока?
2. Звук. Пока косяков или чего-то сверхъестественного не обнаружено. Все вроде не плохо. Но все равно тихо оружие стреляет. Чтобы добиться реального эффекта нужно убавлять все остальные звуки в пол и выкручивать эффекты – все как в А2. Ну, это частности.
3. Есть косяки с объектами. Со зданиями: некоторые разрушаются от 3-й ручной гранаты, а есть здания с балконами… на которых перила не являются объектом. Порадовало, что от разрыва ГП маленький камешек не спасает. Не знаю, косяк это или нет, но в реале взрывная волна такой небольшой объект с успехом обходит и бьет по человеку, находящемуся за ним еще сильнее, чем на открытой местности.
4. Вчера пытались играть КООП))) Именно пытались, т.к. боты стреляют ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО! С 500 метров первым выстрелом хэдшот, если зазевался. Сам я так не смог – рандомный разброс пуль присутствует. Пулемет на сошки ставить нельзя! (Парни 2013-й год..) Полтора года назад вышел все тот же BF3, в котором пулеметы не только на сошки ставились, но и можно было эти сошки снять. Отдача у винтовок нормальная.
5. Остров не успел посмотреть нормально.
6. Заметил, что игроки на игру прогружаются ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, чем в А2. Это огромный плюс. FPS у меня на ультре и 12000 видимости в одиночной игре около 18. При Очень высоко и 12000 видимости 42. Оптимизация? Кстати, в сетевой при видимости около 3000 те же 42 FPS.
Последний раз редактировалось Vitboss; 07.03.2013 в 10:20.
|